Электрический кроссовер Toyota bZ4X

29 октября, 2021 admin

После того, как он появился несколько месяцев назад Toyota bZ4X электрический кроссовер  имеет полный набор спецификаций , прежде чем он поступит в продажу в следующем году. Футуристически выглядящие угловые внешние панели электромобиля и передняя часть без решетки простираются на 184,6 дюйма от бампера до бампера, 73,2 дюйма в ширину и 64,9 дюйма в высоту. Для контекста, это примерно на три дюйма длиннее, почти такая же ширина и примерно на полдюйма уже, чем у нынешнего RAV4 , но колесная база примерно на шесть дюймов длиннее.

За листовым металлом скрывается архитектура под названием e-TNGA, разработанная совместно Toyota и Subaru . В своей стандартной конфигурации 4232-фунтовый bZ4X приводится в движение одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса мощностью 201 л.с. При желании покупатели могут добавить электродвигатель к задней оси для обеспечения полного привода по дорогам и выходной мощности 214 лошадиных сил, при этом мощность каждого двигателя составляет 107 лошадиных сил. То, что удвоение количества двигателей добавляет всего 13 лошадиных сил, подчеркивает, что этот автомобиль не был разработан как спортивный автомобиль ; разгон до 100 км / ч с места занимает 8,4 секунды с одним двигателем и 7,7 секунды с двумя.

Независимо от количества двигателей, bZ4X питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 71,4 киловатт-часа, который, как утверждается, обеспечивает около 310 миль максимальной дальности движения в модели с передним приводом и 285 миль в версии с полным приводом. Оба числа были получены в ходе японского цикла испытаний, и цифры для модели американской спецификации не будут опубликованы до тех пор, пока EPA не проведет испытания bZ4X. Между тем, Toyota отмечает, что подключение кроссовера к зарядному устройству на 150 киловатт разряжает аккумуляторную батарею до 80% примерно за 30 минут.

Зайдите внутрь, и атмосфера 22-го века будет такой же сильной. Каждый вариант bZ4X имеет цифровую приборную панель, установленную относительно высоко во имя видимости, а некоторые доступны с дополнительным рулевым колесом в виде вилки, подключенным к системе управления по проводам, что является первым для японского бренда. Мы несколько удивительно уже взвесили плюсы и минусы установки ярма в автомобиль. Что касается управления по проводам, Toyota отмечает, что это технология, которая улучшает ощущение рулевого управления и гарантирует, что дорога и вибрации шин не доходят до водителя. Наш опыт работы с существующими системами управления по проводам говорит об обратном относительно ощущения рулевого управления., но мы оставляем за собой право осуждать, пока не попробуем. Климат-контроль также привлекает внимание более эффективной системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом и лучистым обогревателем ног для передних пассажиров. Также имеется информационно-развлекательная система на основе сенсорного экрана, которая помогает водителю найти зарядную станцию ​​и может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Toyota опубликует подробности об американской версии bZ4X в ноябре 2021 года. Забегая вперед, кроссовер породит модель Solterra под маркой Subaru, которая будет очень похожа на своего брата под маркой Toyota. Более подробная информация об этом будет объявлена ​​в ближайшее время.