Ford Mustang Mach-E 2022 года. Обзор плюсов и минусов: внедорожник или спорткар?

16 октября, 2021 admin

Несколько лет назад мы решили перестать спорить с автопроизводителями о том, был ли их автомобиль автомобилем или внедорожником. «Расскажите нам, что это такое, и мы так и протестируем», — сказали мы. Короче говоря, как задний привод Ford Mustang Mach-E California Route 1, так и полноприводный Mach-E 4x Premium оказались застрявшими в песке во время внедорожных испытаний внедорожника года.

Виновник? Во всем виноваты 5,8-дюймовый клиренс Mach-E и отсутствие внедорожных режимов. 4x Premium не допускал проскальзывания колес, необходимого для прохождения двигателя или «раскачивания» из-за проблем (переключением между приводом и задним ходом), в то время как Mach-E с задним приводом мог только копать глубже. Честно говоря, парочка переднеприводных соперников SUVOTY застряла на одном месте.

Ключевое отличие: чтобы вытащить эти автомобили с помощью буксирных крюков, ввинченных в бамперы, потребовалось менее 10 минут. Ни у одного из Mach-E не было ни буксирной точки, ни даже приемной части, на которую можно было бы вкрутить крюк, поэтому для восстановления требовалось почти час копания и подъема транспортных средств для установки пластиковых тяговых бортов. «Если у вас есть передняя крышка-заглушка для буксирного приспособления, пожалуйста, положите что-нибудь за ней, чтобы прикрепить ее для буксировки», — сказал приглашенный судья Гордон Дики.

Тем не менее, мы все же назвали Mach-E финалистом. Почему? Поскольку мы понимали, что бездорожье — это особый вариант использования, который Mach-E вряд ли увидит (хотя снег — это другое дело), ​​и в противном случае он соответствует многим ключевым критериям нашей награды, включая дизайн, эффективность, инженерию, безопасность и — с правильными характеристиками — ценность. На извилистой дороге это еще и отвратительное развлечение.

«Это гораздо больше спортивный автомобиль, чем внедорожник», — сказал старший редактор художественных фильмов Джонни Либерман. «Именно здесь он оправдывает название Mustang . Прекрасно ездить».

Хотя некоторым судьям понравился свободный и игривый задний привод CA-1, большинство предпочло двухмоторное сцепление Mach-E 4x на всех колесах. «Отличный выход из всех углов», — сказал технический директор Фрэнк Маркус.

На более высоких скоростях удивительный ветер и дорожный шум заглушили этот энтузиазм. «Это абсолютный бунт на извилистом асфальте, и в городе тоже хорошо», — сказал Маркус. «Но на шоссе… уф . Это так громко».

Многочисленные судьи указали на еще один странный случай. «Я почувствовал то, что лучше всего могу объяснить как удар трансмиссии, что не имеет смысла на электромобиле», — сказал Дики. Маркус согласился: «При переходе от выбега к остановке и затем на акселератор слышен лязг, который ощущается как помойка в трансмиссии». Почему это странно? Поскольку Мах-E использует передачу на одной скорости, а не традиционная трансмиссию с муфтами или шестернями или другими компонентами , которые могут пойти нажмите , клаки , глухой звук .

Помимо эффектного листового металла, дизайнеры Ford сделали все возможное, чтобы имитировать Tesla, создав минималистичный интерьер, который редактор Детройта Алиса Приддл назвала «свежим, чистым и премиальным». Другие судьи не одобрили огромный вертикально ориентированный сенсорный экран, назвав его «шляпой», а не «рогатым скотом». «Почему вы не можете показать мне полное название песни при просмотре спутникового радио для автомобиля с экраном диагональю 15,5 дюймов?» — спросил директор гида покупателя Зак Гейл. Заместитель редактора Алекс Линс сказал: «Экран меньшего размера можно было бы сделать столь же функциональным, и это дало бы больше свободы дизайну в салоне».

Цельностеклянная крыша — еще одна особенность, которую Форд не скопировал с Tesla, особенно без солнцезащитного козырька. «Солнечный свет просто превращает кабину в сауну и, следовательно, требует продувки кондиционера, что, в свою очередь, потребляет больше энергии, уменьшая запас хода», — сказал старший редактор Грег Финк.

Ford Mustang Mach-E может не быть внедорожником в зависимости от вашей точки зрения, и это не наш внедорожник года. Но, тем не менее, он является убедительным аргументом в пользу места в вашем списке покупок электромобилей. Директор по редакционным операциям Майк Флойд сказал об этом лучше всего: «Mach-E был бы прорывом пять лет назад. Теперь это просто действительно хороший электромобиль с отличной маркетинговой игрой».