Гибридные силовые агрегаты Ford Mustang 2023 года, модельный год потенциально подтвержден

26 октября, 2021 admin

Благодаря некоторым шпионам на форумах Mustang7G у нас есть больше доказательств того, что Ford Mustang следующего поколения, известный своим кодом шасси, S650, будет гибридной моделью как с 5,0-литровым V-8, так и с 2,3-литровым I- 4. Это также может подтвердить, что он дебютирует в 2022 году, поскольку в профиле LinkedIn, обнаруженном участником форума, указано, что он появится в 2023 модельном году.

Согласно профилю инженера по разработке продукции, о котором идет речь, он работает над «анализом пакетов низкого и высокого давления 23MY Mustang 2.3L I4 Hybrid и 5.0L V8 Hybrid Pre-PS». Мы знаем, что «Pre-PS» обычно относится к Pre-Program Start или Pre-Production Start, но из контекста здесь не совсем ясно, что означает «анализ упаковки низкого и высокого давления». Однако его предыдущая работа над S550 Mustang была связана с системами впуска и выпуска, включая разработку и выпуск воздухозаборников низкого и высокого давления, среди прочего, которые он перечислил, так что вполне возможно, что он работал над впускным трактом S650. Принимайте это как хотите.

Гибридный Поникар

Хотя знание того, где этот инженер работал с Ford, важно, главное, что нужно извлечь из этого, — это то, что, похоже, Ford готовится выпустить S650 Ford Mustang как модель 2023 года с двумя гибридными вариантами. Один с их 5,0-литровым двигателем V-8, а другой, вероятно, представляет собой 2,3-литровый двигатель EcoBoost I-4, оба из которых, в негибридной форме, используются в S550. Это также означает, что мы, вероятно, увидим выпадение предсерийной или прототипной версии где-то между настоящим моментом и 2022 годом до серийного выпуска 2023 модельного года. Конечно, исключая любые проблемы с поставками. Спорим, ты уже устал слышать это оправдание.

Что мы не знаем, так это то, какой конец следующего Ford Mustang будет с электрическим приводом . Ford выпустил патент на новую гибридную схему V-8 в 2019 году . На этом рисунке мощность передавалась на задние колеса с помощью механических средств. Однако мощность передавалась на передние колеса через электрические средства с двумя двигателями, по одному на каждое переднее колесо и по бокам от масляного поддона. До сих пор ходят слухи, что это гибридный дизайн, который Ford использует для Mustang, но до сих пор не было слышно ни слова — официального или какого-либо другого — об этом макете. Патентные чертежи не всегда указывают на то, что продукты будут выпущены в ближайшее время. Тем не менее, гибридный AWD Mustang будет серьезным отходом от традиций и потенциально может стать серьезным исполнителем.