Новости

Мерседес Симферополь. Часть 5. Мерседес-говно в красивой обертке
28 Сентября 2018

Вот и подошла к концу история с мерседесом, Александр должен был написать текст в описании и дать ссылку с адресом куда отправить заявление с жалобой, но увы.. не успел наверное. Покидайте ссылки этого видео в соцсети и в мерседес

Горячая линия «Мерседес-Бенц»
по телефону контакт-центра: 8 (800) 200-02-06.
по электронной почте: mbr@daimler.com
инстаграм https://www.instagram.com/mbrussia/
фейсбук https://www.facebook.com/MercedesBenz...

а мы сделаем короткий ролик, переведем его на немецкий язык и отправим на завод изготовитель, пусть посмотрят на свое творение.

Мы читаем ваши комментарии. Сразу ответим на вопросы
По УАЗу деньги возвращают, как вернут, снимем ролик и покажем
По Ярдрею, он в курсе, отказался от этого дела, Александр обращался к нему
По лысому заявление написано по статье грабеж, но скорее всего будет отказной, они там все одна шайка-лейка
Добирались самолетом
Крым хз чей

Машина покупалась у официального дилера в Украине, покупалась новой, с дополнительными 8 опциями, автомобиль был спецзаказ, забрали его с эвакуатора в зачехленным, по вину пробивается Германией, автосалон в ролике до сих пор имеет тот же самый юрадрес, с кем судится Александр. Выиграл некоторые суды, но там все так запутанно и сложно Поломки начали появляться со 2 месяца эксплуатации, то что показано, это все в гарантийный период произошло.

10 лет Александр не сидел, а судился, делал экспертизы
Машина в семье не единственная, это автомобиль выходного дня
Есть поддельные экспертизы, есть доказательства в фальсификации документов, но коррупция растянулась на два государства
Симферополь живет в 90-х годах по своему развитию и инфраструктуре.
Вопрос решения проблемы риторический, задача показать проблему и постараться привлечь внимание, мы понимаем, что ситуация безнадежная, но всегда надо использовать любой шанс.
Кто хочет отписываться, отписывайтесь молча, не надо показательно заявлять об этом, таких будем принудительно отписывать, если они вдруг ляпнули об этом, но передумали
Обращение к мб рус было для того, чтобы решили вопрос с клиентами без репутационных рисков, ролики все выйдут при любом раскладе. просто новые чтоб выходили положительные, где мб заботится о своих клиентах, а не прячется и не убегает
Это не заказ конкурентов, если бы нам платили, мы бы нанимали людей,а не сами бегали в полтора человека и монтаж делали бы профессионалы, а не сами на коленке в дороге.


Видео с канала


Возврат к списку