Обзор Lexus UX 2022 года | Стильный, но малоразмерный и маломощный

29 октября, 2021 admin

Lexus опоздал на рынок субкомпактных автомобилей премиум-класса и вошел в постоянно расширяющийся сегмент три года назад с внедорожником UX. Предлагается в двух вариантах. UX 200 оснащен бензиновым топливом 2,0-литровый двигатель , приводящий только передние колеса; 250h UX является немного более мощным и эффективным топливом с добавлением гибридного компонента и дополнительного приводом на все колеса. В любом случае, это самый маленький и дешевый автомобиль, который предлагает Lexus.

Как и следовало ожидать, объемное внутреннее пространство не является приоритетом в этом сегменте небольших роскошных внедорожников. Тем не менее, UX — одна из самых маленьких записей. Он также не дает такого удовольствия от вождения, как некоторые конкуренты, а медленное ускорение является особым недостатком независимо от трансмиссии. В этом отношении его европейские конкуренты легко превосходят. Тем не менее, отличительный дизайн и превосходная эффективность гибридной системы — два основных аргумента в пользу продаж, и даже если мы не будем называть UX забавой, ее спокойное управление и комфортная езда создают совершенно приятные ощущения от вождения.

Что нового в 2022 году?

Единственное, что будет нововведением в 2022 году, — это некоторые цвета . Пластиковые крылья теперь предлагаются в цвете кузова для монохромного вида на серии UX Black (на фото ниже), а также предлагаются два новых цвета кузова — Grecian Water и Cloudburst Grey. 

Как выглядит интерьер Lexus UX 2022 года и автомобильные технологии?

С удобного и поддерживающего сиденья водителя UX выглядит и ощущается как настоящий Lexus. Дизайн соответствует, но, что приятно, не является копией других моделей. Есть общие детали, такие как переключатели настроек режима движения, которые вырастают из приборной панели, и скользящая панель приборов F-Sport внутри, в то время как доступный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей расположен на низкой плоской панели. Материалы, покрывающие приборную панель и передние двери, подходят для этой роскошной ценовой категории и соответствуют  ES 350 , если не более дорогим моделям Lexus. Напротив, жесткие пластиковые дверные панели в задней части, к сожалению, больше соответствуют  Toyota Corolla .

Тем не менее, UX отличается уникальными чертами (нам нравится контрастная цветовая гамма приборной панели и дверной обшивки) и предлагает другие элементы управления, чем другие модели Lexus. Климатическая система управляется уникальными тумблерами, а у вентиляционных отверстий есть маленькие поворотные регуляторы, которые выглядят и ощущаются лучше, чем в  Lexus ES . 

К сожалению, UX подвергся тому же проклятию, что и большинство других моделей Lexus, которые еще не получили новую информационно-развлекательную систему, дебютировавшую в NX 2022 года. Да, технический интерфейс Remote Touch по-прежнему постоянно разочаровывает и отвлекает. С положительной стороны, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и с меньшим количеством значков на экране для выбора Remote Touch может действительно лучше работать с интерфейсами Apple и Google, чем со своим собственным. UX также группирует элементы управления для громкости и настройки, а также ярлыки меню для радио и мультимедиа в упоре для запястий за панелью управления Remote Touch. Это позволяет держать эти часто используемые элементы под рукой — так же, как интерфейсы BMW или Mazda, — что является улучшением по сравнению с другими автомобилями Lexus, которые размещают их на приборной панели. В основном ваша рука и глаза меньше двигаются,и это хорошо.

Насколько велик UX?

Lexus UX — один из самых маленьких в сегменте самых маленьких внедорожников. Хотя его общая длина на самом деле больше, чем у конкурентов, таких как  BMW X2  и  Volvo XC40 , его колесная база и внутренние размеры значительно отстают от них. Он также значительно короче по высоте, чем у большинства конкурентов. По сути, UX — это компактный хэтчбек с небольшим увеличением дорожного просвета — ну, теоретически, поскольку Lexus не опубликовал официальных цифр.

Вы заметите мизерные размеры UX на заднем сиденье. Более высоким водителям нужно будет сдвинуть свое сиденье вперед, чтобы кто-нибудь мог сесть за ними, в то время как наклонная линия крыши означает, что головы будут натыкаться — или, по крайней мере, быть ближе к крыше, чем они могут быть в конкурирующих кроссоверах . Те, кто впереди, могут также заметить, что дополнительный люк на крыше урезает более полутора дюймов высоты над головой.

Грузовое пространство тоже ограничено. Lexus заявляет, что у UX 200 есть 21,7 кубических футов пространства за задним сиденьем, что будет таким же, как у BMW X2. Однако в нашем реальном тестировании (см. Видео ниже) UX не приблизился к  потенциалу перевозки багажа X2 . UX 250h имеет еще меньшую вместимость из-за более высокого грузового пола. Когда мы повторно провели тест багажа, гибрид не смог вместить один из средних чемоданов для регистрации, как UX 200.

Lexus не опубликовал максимальную грузоподъемность для UX 200, но говорит, что UX 250h предлагает 40,4 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это небольшая часть того, что вы ожидаете получить от компактного хэтчбека. UX также имеет очень большую высоту подъема.Играть

Каковы характеристики экономии топлива и производительности UX?

Как и все в своем сегменте, UX 200 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако ему не хватает одного ключевого ингредиента: турбокомпрессора. Таким образом, этот двигатель, который хорошо работает в Toyota Corolla, серьезно уступает в этой компании с 169 лошадиными силами и 151 фунт-фут крутящего момента. Большинство участников стартуют в 200-х годах. UX 200 также работает исключительно в паре с передним приводом и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota с прямым переключением, имитирующей 10 передач. Lexus оценивает, что UX 200 разгонится до 100 км / ч за 8,9 секунды, что является ледяным показателем для этого сегмента.

Однако, в отличие от всего остального в этом сегменте, UX 250h — это гибрид, в котором 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается либо с двумя электродвигателями (передний привод), либо с тремя (полный привод). Общая мощность составляет 181 л.с., что помогает сократить время разгона от 0 до 60 (8,6 секунды FWD, 8,7 секунды AWD).

По оценкам EPA,  экономия топлива  является исключительной для данного сегмента независимо от трансмиссии. UX 200 достигает 29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 33 миль на галлон вместе взятых. Гибрид UX 250h получает 43/41/42 с передним приводом и 41/38/39 с полным приводом. За неделю тестирования мы достигли 38,1 миль на галлон для UX 250h и чуть менее 33 миль на галлон с негибридным UX 200.

Каким UX нравится водить машину?

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува и новая умная бесступенчатая трансмиссия Toyota создают приятную трансмиссию … в Toyota Corolla. В UX 200 он чувствует себя таким же слабым при ускорении, как и следовало ожидать, по сравнению с конкурентами с турбонаддувом. Что еще хуже, вариатор имитирует передачи и имеет буквальную первую передачу для улучшения экономии топлива и управляемости (подробнее об этом читайте в этом Первом приводе хэтчбека Corolla ), но получаемая в результате подача мощности кажется странной. Иногда это кажется автоматическим механическим приводом с двойным сцеплением, иногда — вариатором, но это никогда не кажется нормальным. Или, скорее, он не кажется достаточно изысканным для роскошного автомобиля.

Это позор, потому что, как и другие недавно представленные модели Lexus, UX демонстрирует безупречную управляемость без ущерба для качества езды. Это прекрасно настроенное шасси. Хорошо откалиброванное рулевое управление действительно побуждает вас управлять автомобилем, при этом усилие остается линейным и постоянным, независимо от того, находитесь вы в нормальном или спортивном режиме. Последний добавляет необходимое количество дополнительного сопротивления и реакции, когда вы хотите немного повеселиться, но нормальный режим не настолько расслаблен, что мы автоматически добрались до ручки выбора режима вождения после включения автомобиля.

Что касается UX 250h, то дополнительный крутящий момент и бесшумность (при выключенном имитаторе раздражающего шума F-Sport), плавная работа добавленного электродвигателя в конечном итоге улучшают впечатления от вождения. Это заставляет UX казаться более быстрым и усовершенствованным, в дополнение к очевидным преимуществам экономии топлива. Тем не менее,   дополнительный вес батареи, похоже, нивелирует маневренность UX 200 в поворотах. Просто не так весело и быстро менять направление. Это, в дополнение к уменьшенной грузоподъемности, заставило бы нас задуматься, но в целом гибрид кажется лучшим выбором.

Какие еще обзоры Lexus UX я могу прочитать?

Наша первая поездка на гибриде UX 250h, где мы даем широкий обзор UX и наши первые впечатления от вождения.

Наши редакторы проводят неделю в негибридном UX, чтобы увидеть, с чем приходится жить маленькому Lexus в повседневной жизни.

Сколько стоит UX 2022 года и какие функции доступны?

Базовая цена Lexus UX 200 2022 года  начинается с 34 075 долларов, включая 1075 долларов США. Стоимость гибрида UX 250h начинается с 36 275 долларов.

Списки стандартного оборудования в основном одинаковы, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические светодиодные фары, бесконтактный вход и запуск нажатием кнопки, адаптивный круиз-контроль, различные технологии предотвращения аварий (см. Раздел безопасности ниже), двухзонный автоматический климат-контроль. , передние сиденья с электроприводом, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, обивка из искусственной кожи «NuLuxe», обтянутый кожей руль, технический интерфейс Remote Touch (7-дюймовый дисплей, контроллер тачпада), четыре порта USB, Apple CarPlay , Android Auto, интеграция с Amazon Alexa, Wi-Fi в автомобиле, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

Пакет Premium добавляет люк в крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и автоматические дворники. Есть два дополнительных пакета / уровня отделки салона: Luxury и F Sport.

Luxury (39 115 долларов США UX 200; 41 315 долларов США UX 250 часов) включает в себя элементы Premium, а также зеркала с автоматическим затемнением, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, предупреждение о слепых зонах, настройки памяти водителя, встроенную навигацию, 10,25-дюймовый дисплей Remote Touch и звуковая система с восемью динамиками.

F Sport (36 415 долларов США UX 200; 38 615 долларов США UX 250h) создает более ориентированный на производительность внешний вид и впечатления от вождения. Он добавляет специальные 18-дюймовые колеса, спортивно настроенную подвеску, особый стиль, спортивные сиденья, подрулевые переключатели, модернизированную цифровую приборную панель и систему, которая делает звук двигателя немного резвее. Дополнительные элементы Luxury доступны для F Sport в качестве опций.

Другие варианты включают модернизированные фары, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей и датчики парковки.

Каковы рейтинги безопасности UX и функции помощи водителю?

Помимо обычных  подушек безопасности  и средств обеспечения устойчивости, каждый UX стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения, предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и аварийными службами Lexus Safety Connect. Система помощи при парковке с задним торможением при перекрестном движении не является обязательной.

Страховой институт дорожной безопасности назвал UX лучшим выбором для безопасности за его наилучшие характеристики во всех  краш-тестах,  а также за его систему предотвращения лобовых столкновений с оценкой «Превосходный». Он также получил оценку Good + за простоту использования крепления для детского сиденья LATCH. Его опциональные модернизированные фары получают оценку «хорошо», но стандартные фары с рейтингом «плохо» не позволяют ему получить наилучший вариант IIHS Top Safety Pick +.