Чистые передние и задние тормоза

Почва, песок и даже щебень попадают в тормозную систему, что снижает эффективность торможения. На автомобилях с дисковыми тормозными системами, застрявшими в песке или камнях, тормозные колодки могут быть поцарапаны, покрыты мозолями, и даже тормозные диски могут быть деформированы и серьезно повреждены. Поэтому при ТО на 10 000 км необходимо чистить переднюю и заднюю тормозные системы.

Кроме того, обслуживание тормозной системы на отметке 10000 км также включает проверку хода ручного тормоза, тормозной жидкости, системы трубопроводов … для обнаружения проблем с утечками, которые могут быть опасны для водителя, а также для водителя. Как пассажира, когда управление транспортным средством.

Проверить электрическую систему

Естественный износ таких компонентов, как аккумулятор или свечи зажигания, в первые 10 000 км пренебрежимо мал. Однако необходимо убедиться, что они работают стабильно и колеблются на приемлемом уровне.

Техническое обслуживание автомобиля
Проверить электрическую систему

Систему электропроводки в автомобиле также необходимо проверить на предмет поломки или грызения, поскольку это может привести к некорректной работе некоторых функций или прекращению работы из-за потери питания.

Замена масла и масляного фильтра

Производитель рекомендует производить замену масла и фильтра одновременно на всех моделях при пробеге 10 000 км. Большинство масляных фильтров рассчитаны на срок службы до 10 000 км, а моторные масла меняют через 5 000 или 10 000 км, в зависимости от производителя.

Кроме того, большинство производителей рекомендуют пользователям автомобилей менять масло и масляный фильтр двигателя раньше, если они регулярно используют автомобиль в суровых, пыльных условиях, часто работают на низких скоростях или на холостом ходу в течение длительного времени, работают в зонах с низкими и высокими температурами или часто. работает в горных районах.

Очистите воздушный фильтр.

Если моторное масло помогает работать бесперебойно, воздушный фильтр будет способствовать подаче всасываемого воздуха в двигатель в сочетании с топливом для создания смеси воздуха и газа, обеспечивающей мощность для транспортного средства.

Техническое обслуживание автомобиля
Воздушный фильтр двигателя относительно прочен и имеет срок службы от 20000 до 40000 км.

Однако после 10 000 км большинство автомобилей, используемых во Вьетнаме, нуждаются в очистке этой детали. Причин много, но в основном это связано с окружающей средой и условиями эксплуатации с большим количеством пыли в нашей стране.

Воздушный фильтр двигателя относительно прочен и имеет срок службы от 20 000 до 40 000 км. Однако производители также рекомендуют проводить периодическую очистку и замену раньше, если автомобиль используется в пыльных условиях или на песчаных пляжах.

Очистите воздушный фильтр кондиционера.

На автомобилях, оборудованных фильтрами кондиционера, производитель также рекомендует чистить эту деталь на 10 000 км. Подобно воздушному фильтру двигателя, фильтр кондиционера также накапливает много пыли, даже мертвых насекомых, и напрямую влияет на здоровье пользователя.

Проверка шин и вращение шин

Отметка в 10 000 км также является подходящим временем для проведения ротации шин, помогая более эффективно использовать шины и предотвращая неравномерный износ шин. Кроме того, осмотр шин также помогает выявить случаи набухания, растрескивания или образования пузырей в шинах в результате эксплуатации. Это проблемы с шинами, которые могут быть опасными, если не обнаружены вовремя.

Техническое обслуживание автомобиля
Отметка в 10 000 км — также подходящее время для замены шин.

Прочие предметы обслуживания

В дополнение к основным элементам, есть также мелкие элементы обслуживания на отметке 10 000 км. В основном сенсорные тесты или измерения на специализированном оборудовании.

Визуальный осмотр — это в основном детали под капотом для обнаружения утечек или нехватки резервуаров, таких как жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость, очиститель стекол, тормозная жидкость …

Измерение путем измерения можно назвать перемещением педали тормоза, акселератора, шарниров или удерживающих штифтов, сигнальных огней, оборудования для поддержки работы … Кроме того, некоторые производители автомобилей также добавляют классы. Проверьте шасси и кузов и затяните шасси и гайки при необходимости.