Главная / Автоновости / Электромобили 1912 года

Электромобили 1912 года

В Нью-Йорке в начале 20-го века около 40 процентов трафика того времени гудели от электричества по улицам . Сенсация после паровоза и промышленного значения ископаемых видов топлива, таких как уголь. Время от времени на дорогах Соединенных Штатов находилось до 60 000 автомобилей с батарейным питанием . Почти в 130 городах США можно было заправиться на зарядной станции . Гонка между бензиновым двигателем и аккумулятором шла полным ходом.

Но и за пределами нового мира продолжалось производство электромобиля. В Азии или Европе состоятельные классы начали открывать для себя электромобиль как подходящее средство передвижения.

Технические недостатки, упомянутые ранее

Задолго до того, как Карл Бенц привел свой первый «автомобиль с газовым двигателем» в Мангейме в 1886 году, в Шотландии в середине 19 века были первые попытки создания электромобилей. В 1907 году немецкий кайзер Вильгельм даже заказал у Mercedes несколько электромобилей . Электрокары были не новостью для таких компаний, как пивоваренные заводы, почта или пожарные .

С другой стороны, бензиновые двигатели даже считались опасными. Требуемое топливо ни в коем случае не было таким безопасным в использовании, как мы его знаем сегодня. Легко воспламеняющийся и доступный только в аптеках, это не лучший выбор. Вдобавок были беспокойная работа двигателей, выделение выхлопных газов — которое уже тогда было значительным — и, конечно же, физически напряженный процесс проворачивания двигателя для запуска двигателя. В этом отношении электромобиль считался значительно более простым в использовании. Кроме того, не было необходимости ни в сцеплении, ни в переключении передач .

Однако одна проблема заключалась в малом радиусе действия . В лучшем случае вам нужно было проехать около 80 километров с полностью заряженной батареей. Недостаток сухопутных путешествий, которые люди хотели совершить. Сам двигатель внутреннего сгорания имел здесь явное преимущество.

Патент меняет все

Это был Чарльз Кодинг из Огайо, который запустил электромобиль. Более или менее «на стороне» изобретатель своего дела изобрел небольшое устройство, на которое было зарегистрировано более 300 патентов, которые должны склонить чашу весов. В 1911 году он построил самый первый стартер. А еще в 1912 году массовый производитель Cadillac впервые установил его на автомобиле с бензиновым двигателем. Без громоздкого стартера бензиновый двигатель внезапно стал явно лучше .

Возрождение в электроприводах

Итак, видите: основные черты электромобиля были изобретены более 100 лет назад . И тогда, как и сейчас, именно внешние обстоятельства или определенные скачки в развитии делают технологии первым выбором в повседневном использовании.

About admin

Читайте также

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Не все знают, как правильно выбрать средство для чистки автомобильных стекол. Следующая статья поможет вам узнать, ...