Главная / Автоновости / Электромобили с прицепом — сравниваем максимальную загрузку прицепа

Электромобили с прицепом — сравниваем максимальную загрузку прицепа

Сцепные устройства для прицепов для двигателей внутреннего сгорания не являются чем-то новым. Небольшим «дополнительным транспортным средством» часто пренебрегали в области электронных автомобилей. Кроме того, долгое время разрешалось перевозить только небольшие прицепы. Однако в настоящее время в автомобильной промышленности наблюдается потрясение, и вы можете видеть, что сцепное устройство для прицепа также полезно для чисто электрических автомобилей. В зависимости от модели допускается разная буксирная нагрузка . Это варьируется от крепления велосипедной стойки до более крупной полезной нагрузки, которая может даже достигать размеров автоприцепа.

Ситуация с подключаемыми гибридами следующая: им обычно разрешается тянуть такой же вес, что и двигатель внутреннего сгорания.

Почему буксирные крюки могут быть проблемой в электромобилях?

Как всегда, все дело в дальности . Каждый килограмм веса уменьшает диапазон, но это не зависит от типа энергии. Ассортимент автомобилей с электродвигателями уменьшается, как и в случае с двигателем внутреннего сгорания.

Но остановимся на электромобиле. С точки зрения запаса хода проблема может быть в увеличенном весе и аккумуляторе. Размер батареи в настоящее время является препятствием по двум причинам. С одной стороны, собственный вес (его размер) ограничивает диапазон . С другой стороны, он должен быть очень точно адаптирован к электромобилю и его пассажирам, чтобы здесь не устанавливалась слишком большая и, следовательно, неэффективная батарея . Обычный аккумулятор электромобиля обычно обеспечивает транспортировку веса транспортного средства, максимально разрешенного количества людей и обычного количества багажа из пункта А в пункт Б. Любая дополнительная масса выводит из равновесия эту предопределенную игру.

Согласно исследованию ADAC , может случиться так, что тяжелый груз из каравана с плохими значениями сопротивления воздуха может сократить дальность полета вдвое. ADAC также признает, что это также относится к двигателям внутреннего сгорания. Однако в автомобильном клубе отмечают, что остановки зарядки длиннее, чем остановки заправки. Вряд ли это играет роль, особенно на семейных каникулах с многочисленными обязательными перерывами в туалет.

Одним из факторов, о котором должны знать водители электронных автомобилей и прицепов, является длина кабеля. В лучшем случае этого должно хватить для загрузки автомобиля без необходимости отцеплять прицеп. Здесь также требуются дальновидность и навыки вождения.

«Страх» производителя

В прошлом многие производители автомобилей опасались, что компоненты привода могут измениться в результате непрерывной работы с прицепом. Они не знали на 100 процентов, как аккумулятор будет вести себя при постоянной нагрузке. Поэтому вместо риска потери имиджа из-за возможных поломок из-за чрезмерного веса они определили максимальную загрузку прицепа. Возможный перегрев батареи также вызывал опасения из-за большого дополнительного веса.

Количество электромобилей с фаркопом растет

Несмотря на перечисленные выше опасения, количество электромобилей с фаркопом неуклонно растет. К этому привинчивается не только тягово-сцепное устройство, но и соответствующая нагрузка прицепа увеличивается. Лидером в настоящее время является BMW iX . По заявлению производителя, это может буксировать 2,5 тонны. В дополнение к BMW iX только Tesla Model X может тянуть или буксировать более двух тонн.

Электромобили и их прицепы

Здесь мы предлагаем вам четкий список электромобилей и их максимальную загрузку прицепа.

транспортное средствоМакс. Нагрузка на прицеп
BMW iX2,500 кг
Тесла Модель X2250 кг
Audi e-tron1800 кг
Мерседес EQC1800 кг
Hyundai Ioniq 51600 кг
BMW i41600 кг
Тесла Модель Y1600 кг
Polestar 21500 кг
Volvo XC40 Recharge Pure Электрический1500 кг
VW ID.4 GTX1,400 кг
Audi Q4 e-tron1200 кг
VW ID.41200 кг
Skoda Enyaq IV1000 кг
Тесла Модель 3910 кг
Ford Mustang Mach-E750 кг
Опель Комбо-э Лайф750 кг
Ягуар Ай-Пейс750 кг
BMW iX3750 кг
Citroen e-Berlingo750 кг
Peugeot e-Rifter750 кг

Для большинства упомянутых электромобилей покупатель платит доплату только за подготовку к прицепному устройству. Если вы посмотрите брошюры производителей, то увидите, что только с Model X от Tesla вы не платите за это никаких дополнительных затрат . В большинстве случаев сам фаркоп вызывает дополнительные расходы — как и установка . Если вы хотите узнать точную цену, вам следует согласовать с проверенным дилером. Здесь может быть место для переговоров.

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД СОБСТВЕННОЙ СБОРКОЙ : Существуют фаркопы для различных электромобилей, которые вы можете купить самостоятельно . Если производитель не задокументировал официальный прицеп или вертикальную загрузку, вам следует узнать о разрешении на эксплуатацию перед покупкой. Это также относится к самостоятельной сборке или самостоятельной сборке: может случиться так, что если вы сделаете это самостоятельно, гарантия аннулируется.

Прицепы и подключаемые гибриды

Многочисленные частые водители также используют подключаемые гибриды. С точки зрения защиты окружающей среды эти автомобили не оказывают такого большого воздействия, как обычные электронные автомобили, но они упрощают переключение для многих пользователей.

Кроме того, автомобили, оснащенные электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания, отлично подходят для перевозки прицепов. Дополнительный двигатель внутреннего сгорания заметен в тяговом усилии. Модели Audi Q8 TFSI-E, Porsche Cayenne E-Hybrid и Bentley Bentayga PHEV способны буксировать до 3,5 тонн в секторе внедорожников. Трое также одобрены для этого.

С дополнительным двигателем внутреннего сгорания многие частичные электромобили имеют значительно более высокую нагрузку на прицеп, чем обычные электромобили. Вот выдержка из различных моделей, в том числе с прицепом:

транспортное средствоМакс. Нагрузка на прицеп
Порше Кайен Гибрид3500 кг
BMW X52700 кг
Мерседес GLE2700 кг
Toyota RAV41500 кг
Джип Компас1325 кг
VW Tiguan e-Hybrid1200 кг
Renault Captur750 кг

Список гибридных моделей с возможностью расширения в сторону тягово-сцепного устройства длиннее.

Даже если гибридные модели кажутся идеальным решением проблемы с прицепом, здесь также есть несколько вещей, которые следует учитывать. Аккумулятор подключаемых гибридов обычно меньше, чем у чистых электромобилей. Это означает, что энергия при движении с прицепом здесь быстрее разряжается. Чтобы вы могли видеть, как управлять автомобилем с разряженным аккумулятором, вам следует протестировать его перед покупкой с помощью тест-драйва (также с прицепом). Поэтому, если вы хотите ездить без вреда для окружающей среды без бензина или дизельного топлива, чистый электромобиль предпочтительнее подключаемого гибрида.

Время отпуска — время трейлера

Пандемия есть. Мы меньше путешествуем в переполненных самолетах или купе поездов. Индивидуальный трафик во времена вируса Covid-19 стремительно растет. Но это также означает, что вы всей семьей должны больше заряжать свой собственный электромобиль для длительных поездок в отпуск. Прицеп — идеальное место для хранения багажа и любых велосипедов, так что каждому в электромобиле будет комфортно и непринужденно.

Специалисты советуют подробно выяснять для каждого автомобиля, какое сцепление необходимо дооснащать и какое также имеется на внутреннем рынке. Важно отметить вертикальную нагрузку.

Если вы хотите отправиться в отпуск с автоприцепом, вам стоит купить мощный электрический внедорожник. Аккумуляторы большего размера обеспечивают большую мощность, и запас хода остается приемлемым, несмотря на нагрузку на прицеп.

В заключение можно сказать, что в наши дни прицеп с электромобилем можно тянуть без проблем. Для этого созданы характеристики современных электромобилей. Если вы хотите использовать электромобиль и прицеп для внутренних перевозок, вам не нужно беспокоиться о зарядке благодаря собственному настенному ящику.

About admin

Читайте также

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Не все знают, как правильно выбрать средство для чистки автомобильных стекол. Следующая статья поможет вам узнать, ...