Главная / Устройство авто / Как технически устроен электромобиль?

Как технически устроен электромобиль?

Тема электромобилей находится на подъеме. Не только в заголовках и ток-шоу, развитие регистрации электромобилей также впечатляет: в 2010 году в Германии было 541 автомобиль, в 2020 году — 194 163 автомобиля, а в период с января по ноябрь 2021 года уже было 307 525 автомобилей. Это говорит само за себя, а также для более внимательного изучения электромобиля: как он на самом деле работает?

История электромобиля

Автомобиль с электродвигателем, который подходит для повседневного использования, приготовит для непрофессионала несколько сюрпризов. Одним из величайших из них является исторический факт: технология электродвигателя была впервые запатентована в 1837 году . Он давно зарекомендовал себя в промышленности, торговле и на железных дорогах. Электродвигатель чрезвычайно эффективен с точки зрения энергопотребления, почти не вибрирует и бесшумен, а также мало изнашивается и надежен. Стационарно может питаться «розеткой» на рельс питанием от ВЛ. Тогда почему серьезное производство электромобилей началось всего около 25 лет назад? Хранение электричества в батареях, чья емкость, вес и производственные затраты достигают рентабельных значений, стало возможным только с этого момента.

Аккумулятор — как «танк» в электромобиле

Большая часть автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем идентична. Первое решающее отличие: вместо бака для топлива в полу автомобиля устанавливается мощный и большой аккумулятор . Такое расположение также уместно называют «архитектурой скейтборда»: центр тяжести остается чрезвычайно низким, а пространство используется даже лучше, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Точнее, аккумулятор электромобиля состоит из 2 компонентов: высоковольтной батареи, которая приводит в действие электродвигатель, и низковольтного блока для остальных электрических требований, таких как лампы, радио или дворники, которые не могут работать с высоким напряжением. Напряжение. Высоковольтная батарея должна иметь зарядную станцию, настенный бокс.или розетка. Низковольтный блок накапливает электроэнергию, которая была восстановлена, например, в результате торможения. В денежном выражении весь сектор аккумуляторных батарей является самым дорогим компонентом электромобиля .

Как электричество становится силой двигателя

Как и в случае с автомобилем, приводимым в действие двигателем внутреннего сгорания, сердцем электромобиля также является двигатель — в данном случае только от электричества. Большинство используемых электродвигателей имеют стабильный магнит, также называемый стратором, который использует постоянный ток для поддержания постоянного магнитного поля. Внутри находится движущийся магнит, ротор, который приводится в движение переменным током.генерирует собственное магнитное поле. Благодаря сложной силовой электронике детали двигателя получают точно нужную дозу электричества. Переменное притяжение и отталкивание магнитных полей, индуцированных током, генерирует механическую энергию посредством вращения, которая затем передается на колеса. Это обеспечивает потрясающую тягу с таким низким уровнем шума, что приходится создавать искусственный шум для защиты пешеходов на низких скоростях до примерно 20 км / ч . Электромобиль катится, и, кажется, самый главный вопрос — как далеко он может проехать без подзарядки.

Запас хода электромобиля — мера всего?

Чтобы электромобиль был пригоден для повседневного использования, он должен преодолевать расстояние от 200 до 450 километров. Это возможно только при дальнейших улучшениях используемой литий-ионной батареи. Потери из-за трения, тепла или коэффициента сопротивления практически полностью уменьшены. ADAC проверил диапазоны электрических машин раз в реальном выражении: Отвратительно, они были до 40 процентов ниже диапазонов , указанных изготовителем в тесте. Что не учитывают и обыватели: Зимой тир уходит еще дальше в подвал. Бортовая система обогрева потребляет большое количество энергии батареи, а батареи плохо переносят температуру ниже 10 градусов Цельсия.

Если электромобиль действительно должен способствовать энергетическому переходу, зарядный ток также должен быть в значительной степени без выбросов. Мы все еще очень далеки от этого. А производство литий-ионных аккумуляторов чрезвычайно энергоемко. Здесь возникает вопрос: во многом ли электромобили идентичны по конструкции?

Электромобили различных типов конструкции

Фактически можно выделить три разных дизайна:

1. Чисто электрический автомобиль, также известный как «аккумуляторный электромобиль» или BEV .
У этого автомобиля есть только электродвигатель. Батарейные блоки необходимо заряжать, что очень быстро на зарядных станциях и настенных ящиках, но занимает до 8 часов при использовании обычной розетки. Энергия от торможения и спуска может быть возвращена в аккумуляторы (рекуперация).

2. Расширитель диапазона или REEV . Электромобиль оснащен дополнительным ДВС, расширителем запаса хода. Это связано с тем, что технология аккумуляторов в настоящее время все еще является фактором высокой стоимости, а технология зарядки все еще находится в стадии разработки. Дополнительный двигатель заряжает аккумулятор только как аварийный генератор, но не управляет автомобилем. При низком заряде аккумулятора расширитель диапазона включается автоматически. Следовательно, невозможно выйти из строя, потому что аккумулятор разряжен, при условии, что у вас есть топливо в дополнительном баке.

3. Подключаемый гибридный автомобиль, или PHEV. Такой электромобиль сочетает в себе электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания как гибридное транспортное средство. Короткие поездки и поездки по городу со скоростью ниже 60 км / ч совершаются в электронном виде. В противном случае двигатель внутреннего сгорания включается как привод. При постоянном совершенствовании технологий следует ожидать, что доля электроэнергии, используемой в этом типе строительства, будет все больше и больше увеличиваться.

Предварительный вывод

Технология электродвигателей уже очень зрелая благодаря долгой истории развития. Аккумуляторы — важнейший компонент электромобиля, который подходит для повседневного использования. Они все еще развиваются быстрыми темпами и будут продолжать совершенствоваться: более высокая вместимость, более низкие затраты и время загрузки при меньшем весе. Всегда важно иметь в виду, что зарядный ток также должен быть более свободным от выбросов, иначе электромобиль в долгосрочной перспективе будет фикцией.

About admin

Читайте также

Все, что вам нужно знать о системе контроля тяги TCS

Все, что вам нужно знать о системе контроля тяги TCS

Система контроля тяги — одна из важных функций безопасности, которую сегодня оснащают почти все модели ...

Добавить комментарий