Главная / Автокаталог / Космический корабль IONIQ 5 — тест-драйв с новым электрическим Hyundai

Космический корабль IONIQ 5 — тест-драйв с новым электрическим Hyundai

Самый известный электромобиль Hyundai выглядит, нет …, (!) На первый взгляд похож на небольшой космический корабль с другой планеты. Компактный и футуристический — это наиболее удачное описание стильной пятидверки, в которой могут разместиться до пяти человек.

Визуально привлекательная концепция

Hyundai IONIQ 5 немного сложно описать словами с визуальной точки зрения. По крайней мере, есть разные мнения о визуальном успехе автомобиля.  Здесь описания варьируются от «неприметного» и «незаметного» до «современного» и «галактического». Некоторые коллеги думают, что могут увидеть определенное сходство с VW Golf . Другие даже видят в IONIQ 5 младшего брата Tesla Cyber-Truck . Как бы то ни было, одно уже ясно: внешний вид электрического южнокорейца спорен, но большинству он нравится .

Добро пожаловать в мир капитана Кирка — интерьер

С вступлением в Hyundai IONIQ 5 , мы вошли в новом мире. Поклонники «Звездного пути» или «Звездных войн» поймут, что мы имеем в виду. Сразу бросается в глаза потемневший салон и по ходу него — в нашем случае — пурпурная световая полоса, которая проходит по всей внутренней боковой панели. Мы уже знаем этот оптический трюк по некоторым моделям Audi и BMW, но в IONIQ мы чувствуем себя даже больше как космический корабль.

При последующем рассмотрении просторного салона, о котором мы, конечно, не подозревали снаружи, особенно выделяется полностью минималистичный и, следовательно, очень аккуратный интерьер. Небольшие оборки позволяют получить неожиданно много места для ног как на передних, так и на задних сиденьях. В ходе этого мы обнаруживаем еще несколько аспектов, которые нам нравятся …!

Большую центральную консоль между сиденьями водителя и переднего пассажира можно полностью перемещать с помощью рельсовой системы, расположенной на полу. В зависимости от индивидуальных требований можно легко разместить такую ​​же консоль. Поначалу это не звучит особенно впечатляюще, но когда вы думаете о возможном транспорте, который также требует использования задних сидений или полностью занятого заднего сиденья, это может сэкономить много места. Кроме того, если парковка ограничена, автомобиль также можно оставить со стороны пассажира. Практично и продуманно!

Сами задние сиденья можно отрегулировать на 135 мм вперед или назад, чтобы освободить еще больше места. Эта настройка может быть особенно удобна для высоких людей.

В частности, передние сиденья с функцией релаксации можно отрегулировать с помощью электроники. Что ж, вы правы, спрашивая, в чем особенность. В конце концов, это должно быть базовым фактором для новейших автомобилей. Однако уже не обязательно, чтобы сиденья можно было поставить почти горизонтально, чтобы вы могли с комфортом задерживаться. Это означает, что вы можете комфортно поднять ноги во время перерыва (погрузки) в прямом смысле этого слова. Это стало возможным, помимо прочего, благодаря встроенной опоре для икр.

В автомобиля кабина четко структурирована и хранится нейтральным. 12,25-дюймовый приборный дисплей буквально сливается с сенсорным экраном такого же размера. Также есть небольшой проекционный дисплей. Таким образом, данные о поездке, безопасности и информационно-развлекательной системе могут быть вызваны в непосредственной близости от водителя.

Ствол удивительно большой. Это впечатление в основном из-за глубины ствола, которая нас действительно впечатляет. Благодаря раздвижным задним сиденьям багажник стал еще больше. Однако любой, кому приходится перевозить предметы с обрезными краями, может столкнуться с проблемой. Потому что багажник IONIQ 5 немного не хватает высоты.

Еще один факт показывает, что с IONIQ 5 не тратится впустую пространство: помимо большого багажника в задней части автомобиля под капотом есть еще и мини-багажник . Это, конечно, дело вкуса, и о его существовании тоже можно спорить. Но по крайней мере Hyundai дает возможность воспользоваться этим маленьким тайником.

Продумано: камеры для удобства и безопасности

Для автомобиля среднего класса Hyundai IONIQ 5 обеспечивает, прежде всего, одно: круговой обзор . В дополнение к камере, которая наблюдает за движением впереди, есть также камера, которая следит за движением позади. Кроме того, можно использовать рассчитанное изображение камеры, которое показывает автомобиль с высоты птичьего полета. Здесь даже можно повернуть вид. Это — для автомобиля этой категории — выдающееся.

Также выдающейся и, с нашей точки зрения, возможно, лучшей дополнительной функцией являются две камеры видеонаблюдения по бокам автомобиля. Особенность: если индикатор активирован, на дисплее водителя появляется изображение с камеры сбоку. Велосипедиста, приближающегося сзади, легко узнать. Таким образом можно избежать слепого пятна. Это просто здорово!

Большое чувство

Мы начинаем наш тест-драйв с полностью занятого IONIQ 5 в сторону сельского берега Дуная. Сначала нам нужно бродить по улицам города. Но с Hyundai это не проблема. В (внутреннем) городе (максимальная скорость: 60 км / ч) IONIQ 5 едет очень плавно. Мы скользим вместе с потоком машин. Нам дается чрезвычайно расслабленное и спокойное вождение.

На светофоре — там, где вам нужно быстро уйти, чтобы можно было проехать следующие светофоры, когда они зеленые — мы ищем таких, как мы. Несмотря на то, что тяжелая машина полностью занята, мы молниеносно уезжаем. Даже автомобили класса люкс с двигателем внутреннего сгорания не могут конкурировать с этим. Перевод IONIQ 5 потрясающий. Это производит сильное впечатление, особенно со старта. Ускорение плавно выравнивается. Мы очень взволнованы и даже можем сказать, что до сих пор привыкли к такому поведению только обычных моделей Tesla.

Примерно через десять минут мы выезжаем на ближайшую главную дорогу и можем немного расширить IONIQ. Впечатления от вождения здесь тоже неизменно положительные. Мы плывем там, и поворот, несмотря на начавшийся кратковременный дождь, остается сильным. Но будьте осторожны: то или иное время нам приходилось быть очень осторожными, чтобы не пренебрегать скоростным режимом. Мощность IONIQ действительно соблазнительна.

Будущее кино становится реальностью

Когда мы прибыли на берег Дуная, дождевые тучи немного рассеялись. Мы искали подходящее место, вышли и внимательно рассмотрели IONIQ 5 снаружи.

Он впечатляет четкими гранями и сильно подчеркнутыми линиями. Это однозначно отличает IONIQ 5 от большинства электромобилей на рынке. Потому что в большинстве случаев, если вы думаете о VW ID.3 или VW ID.4 , они более округлые.

Однако с точки зрения внешнего вида фары, а также передние и задние фонари, конечно, особенно заметны. Сенсационное изображение, состоящее из множества маленьких кубиков. Он очень напоминает фантастические фильмы, которые были популярны в 80-х годах. Мы никогда не видели ничего подобного в реальной (автомобильной) жизни … Абсолютно притягивает взгляды!

Ни один не идеален!

Мы должны использовать эту — по общему признанию, довольно широкую — фразу. Наше свидание с IONIQ 5 было поистине удовольствием, но и здесь есть мелочи, которые, как мы считаем, нуждаются в улучшении:

На наш вкус, большой дисплей водителя, к которому нам в принципе нечего жаловаться , выполнен несколько небрежно. В частности, отображение карты и навигации выглядит однообразным. Более жесткие критики также могли охарактеризовать их как «лишенные воображения». Аналогичная ситуация и с проекционным дисплеем в поле зрения водителя. Конечно, можно было бы возразить, что этот примитивный дизайн вписывается в минималистичный дизайн интерьера автомобиля. Однако, с нашей точки зрения, здесь есть еще кое-что для улучшения. Напротив, на дисплее отображаются последние данные об автомобиле во время движения.доставляет, явно перегруженный. Обилие информации сбивает дисплей с толку. «Все на виду» — хорошо, но тогда Hyundai, вероятно, стоит еще немного переосмыслить компоновку дисплея.

Мы не совсем уверены в акустике в интерьере . Конечно, это неплохо для автомобиля среднего класса, но должно получиться немного лучше. В нашем тесте это звучит немного скучновато. Даже многочисленные настройки для этого не могли изменить этот небольшой недостаток.

Наш краткий вывод

С IONIQ 5 вам действительно удалось убедительно объявить войну, что также ударит по крупным игрокам отрасли. Помимо небольшого потенциала для улучшения, мы считаем, что IONIQ является абсолютно рекомендуемым автомобилем, который идеально подходит как для коротких городских поездок, так и для длительных поездок в отпуск.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...