Mazda MX-30

Основанная в 1920 году, компания занимается производством мотоциклов с 1930 года и грузовых автомобилей с 1950 года. С 1930 года также используется название Mazda , которое напоминает Ахура Мазду, божество мудрости и знаний. Штаб-квартира группы в Хиросиме с богатой историей. Mazda издавна была известна роторным двигателем. Такие автомобили, как Mazda 110 S Cosmo Sport или Mazda RX-8, сделали этот тип привода и группу конкурентоспособными в Европе и США . С 2020 года японцы тоже признали приметы времени и перешли с двигателя Ванкеля на электродвигатель с MX-30 .

Так выглядит MX-30 от Mazda снаружи

Осенью 2020 года японский автопроизводитель представил свою Mazda MX-30 . Дизайнеры пощадили четкий, всегда используемый ранее элемент дизайна — решетку радиатора . Для Stromer это также больше не требуется. Дизайн Е-внедорожника компактно . MX-30 — это внедорожник, который вполне может сойти за купе . В основном это связано с изящной линией крыши. Элегантность этих линий визуально довольно привлекательна, но стоит пассажирам в задней части заметно больше места над головой.

Чтобы люди, сидящие на заднем сиденье, не упускали из виду комфорт, по крайней мере, при посадке, их двери открываются назад из центра автомобиля. Таким образом, соответствующая входная дверь и соответствующая задняя дверь образуют своего рода портал. Поэтому понятно, что конструкторы обходятся без средних стоек в MX-30 Недостаток конструкции в том, что для того, чтобы открывать задние двери, передние двери уже должны быть открыты . Доверенные лица Mazda уже знают эту концепцию двери по Mazda RX-8. I3 БМВ и Fiat 500 , вариант 3 + 1 также построены таким образом. Однако в пользу этой конструкции говорит тот факт, что отсутствие средней стойки обеспечивает лучший обзор, особенно при парковке задним ходом.. Нет краткосрочного слепого пятна.

«Наш подход к дизайну привел к созданию оригинального дизайна», — объясняет главный дизайнер Mazda MX-30 Юичи Мацуда. «Внешний вид бескомпромиссно прост, чтобы подчеркнуть красоту цельного устройства. Дизайн кабины с рамной крышей и дверями в стиле фристайл олицетворяет образ легкости и сочетает в себе экологичность используемых материалов. В начале эпохи великих перемен мы хотим показать людям с помощью Mazda MX-30, что наши автомобили по-прежнему могут вызывать новые эмоции и доставлять чистое удовольствие от вождения ».

« Начало эпохи », как говорит Мацуда, немного в прошлом. Японцы проспали рубильник и сейчас пытаются его наверстать.

Размеры Mazda MX-30

длина 4395 мм
широкий 1795 мм
высота 1555 мм
Двери / сиденья 4/5
колесная база 2,655 мм
Передняя и задняя колея 1565 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника Между 366 и 1171 л
Масса пустого по данным производителя 1720 кг
Допустимый общий вес 2119 кг
Полезная нагрузка 399 кг
Нагрузка на крышу 75 кг

Качественный интерьер Mazda MX-30

Интерьер Mazda MX-30 был разработан , чтобы быть высокого качества и элегантным . Что поражает вас интерьер четко горизонтально разработан . Это дает пассажирам ощущение широты и простора . Даже если электромобиль не такой широкий, водитель не чувствует себя стесненным.

В Mazda MX-30 устойчивость проявляется не только в типе привода и энергоснабжении. В интерьере также уделяется большое внимание вопросам окружающей среды. Например, часть внутренней отделки была сделана из пробки . И водитель, и передний пассажир могут управлять информационно-развлекательной системой , отображаемой на дисплее на приборной панели, с помощью практичной ручки и кнопки. Сенсорный дисплей кондиционера расположен перед поворотной ручкой . Любителям классических выпуклых кнопок сначала придется привыкнуть к такому типу работы.

Розетка 220 В в пространстве для ног удобна для переднего пассажира . Это гарантирует, что вы сможете управлять ноутбуком оттуда, например, в длительных поездках.

Технические характеристики Mazda MX-30

Mazda MX-30 питается от небольшой батареи емкостью 35,5 кВтч . Вместо уменьшения габаритов японцы называют это сокращение зарядной емкости по сравнению с другими электромобилями этого класса оптимизацией. « Мы приняли сознательное решение сохранить аккумулятор Mazda MX-30 маленьким. Это приводит к снижению выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла продукта », — заявили конструкторы автомобилей. Таким образом, Mazda попадает в больную точку в производстве многочисленных электромобилей. Чем больше аккумулятор, тем тяжелее рюкзак с CO2, который должен носить на плече соответствующий электромобиль .

Вышеупомянутая оптимизация может легко расстроить водителей в повседневном движении за пределами города . В тесте ADAC вышло не более 200 км, как заявлено Mazda , а всего 170 . Здесь нужно сказать еще кое-что. 170 км — это диапазон, с которым можно без проблем преодолеть большинство ежедневных маршрутов (работа, покупки, школа и т. Д.). Например, зарядка дома всегда происходит, когда вы находитесь дома. Критики указывают здесь на психологический компонент жизненной свободы передвижения. Если вы едете в отпуск с MX-30или в длительной командировке вам, возможно, придется останавливаться для покупок на один или два раза чаще. ADAC также указывает на то , что батарея MX-30 в зимний период , когда холодный поворачивает батарею , и вы включите отопление в автомобиле, диапазон 100 км будет , вероятно , будет в среднем .

Электродвигатель MX-30 имеет мощность 107 кВт . Это соответствует эквиваленту 145 л.с. . Это позволяет водителям разгонять E-Mazda от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды . Если вы выберете MX-30, вы разовьете с ним ограниченную электроникой максимальную скорость 140 км / ч .

Вот краткий обзор технических характеристик Mazda MX-30:

  • Аккумулятор на 35,5 кВтч
  • Запас хода 237 км (информация производителя)
  • 145 л.с.
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 9,7 секунды
  • Максимальная скорость: 140 км / ч

Цена Mazda MX-30

Стоимость новой Mazda MX-30 очень привлекательна: в среднем 34 490 евро без вычета и 24 920 евро после вычета текущих субсидий . Если другие производители экономят деньги по этой цене, например, на вспомогательных системах, они обычно в значительной степени включены в MX-30 . Это должно облегчить принятие решения потенциальным покупателям.

Вывод по Mazda MX-30 — лучше поздно, чем никогда

С моделью MX-30 Mazda выпустила на рынок свой первый Stromer , верный девизу « лучше поздно, чем никогда ». Малая батарея имеет тот недостаток , что диапазон очень короткий по сравнению с аналогичными электронными машинами , и то преимущество , что позволяет достичь более хорошего экологического баланса для литий-ионного аккумулятора на протяжении всего жизненного цикла.

Доступное пространство предназначено для людей среднего размера, особенно сзади. Подвеска электромобиля хорошо сбалансирована, передние сиденья удобны, уровень шума такой же низкий, как у электромобиля, а кондиционер работает отлично.

Здесь следует еще раз упомянуть малую дальность действия . Зато электродвигатель эффективен и работает напрямую. Благодаря низкому центру тяжести маневренность Mazda MX-30 при вождении безопасна, но управляемость может быть улучшена . Обширные вспомогательные системы, интегрированные за небольшие деньги, являются явным плюсом безопасности .

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...