MINI Cooper SE

Бренд Mini считается культовым и очень хорошо известен. В наши дни маленькие автомобили уже не такие уж и маленькие. Это шоу Z. Б. Модели вроде Mini Countryman. Под видом всем известного кузова Mini Cooper SE теперь электрифицирован и в него имплантирован литий-ионный аккумулятор. Визуально отличия от двигателя внутреннего сгорания поначалу сложно различить. Закрытая решетка радиатора, специальная окраска и отдельный комплект колесных дисков говорят о том, что здесь проносится особенная машина.

В интерьере также сохранены многие характерные элементы. В частности, вы, возможно, уже знакомы с круглым основным дисплеем от своих коллег по сжиганию. Что касается дизайна, то много лет назад было решено позаимствовать у авиастроения тумблеры и расположение кнопок. С помощью приложения можно также отсортировать и запросить большой объем информации о транспортном средстве, а также данные о его расходе и производительности. Кроме того, остается хорошо известная и хваленая практика сидения, которая больше всего напоминает свежий картинг. Впрочем, багажник у 211 действительно «мини».

Когда дело доходит до тяги, становится интересно

Даже в качестве электромобиля MINI Cooper SE стремится к минимальным компромиссам. Однако то, что хорошо работает с точки зрения водительского опыта, по-прежнему должно работать с точки зрения производительности и запаса хода. Двигатель исходит от новаторского BMW i3 Stromer и, с сегодняшней точки зрения, имеет несколько ограниченную мощность. Передний привод обеспечивает 135 кВт с максимальным крутящим моментом 279 Ньютон-метров. Движение блокируется на максимальной скорости 150 км / ч. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды. Вы можете установить и определить, хотите ли вы сильное или слабое восстановление, используя различные режимы. Опытные профессионалы могут использовать One Pedal Driving для управления MINI Cooper SE, используя только акселератор.

Батарея, установленная в полу автомобиля, имеет общую емкость 32,6 кВтч и, таким образом, даже немного ниже последней ступени расширения i3 (42,2 кВтч). По словам Mini, дальность полета составляет 234 км, согласно WTLP. В городе это вполне приемлемая стоимость. Если вы терзаете MINI Cooper SE на автобане при минусовых температурах зимой, эти значения следует соответственно уменьшить.

Технология зарядки от BMW i3

Неудивительно, что электрический BMW имеет определенную ценность, когда дело касается зарядки. При постоянном токе до 50 кВт можно за 35 минут заправить до уровня заряда 80 процентов. В качестве альтернативы вы можете зарядить мощностью 11 кВт, а затем потребуется около 2,5 часов для того же значения.

 

В конечном итоге MINI Cooper SE по-прежнему представляет особый интерес для клиентов, которые сейчас абсолютно хотят ездить на классическом автомобиле без вредных выбросов. При стартовой цене 32 500 евро (без учета субсидий) это, конечно, не худший выбор. В 2020 году он занял 13 место среди зарегистрированных автомобилей BEV.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...