Главная / Ремонт авто / Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов

Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов

Неисправен клапан рециркуляции ОГ (клапан рециркуляции выхлопных газов), это может иметь очень вредные последствия. Иногда достаточно почистить клапан рециркуляции ОГ.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов является частью выхлопной системы между этой системой и впускным трактом. Миряне задаются вопросом, почему выхлопные газы перерабатываются. Это технический прием, который используется в бензиновых и дизельных двигателях. В дизельном двигателе клапан рециркуляции выхлопных газов снижает температуру сгорания, что снижает долю вредных оксидов азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы уменьшают количество свежего воздуха во впускном тракте, что само по себе снижает температуру сгорания. Кроме того, выхлопной газ с низким содержанием кислорода в камере сгорания частично поглощает тепло сгорания. Это снижает температуру горения на несколько сотен градусов. Это защищает двигатель и снижает окисление азота до оксида азота. В бензиновых двигателях рециркуляция выхлопных газов снижает расход топлива, потому что добавленные выхлопные газы приводят к более сильному открытию дроссельной заслонки. Это снижает так называемые дроссельные потери. Но если клапан рециркуляции ОГ неисправен, двигатели становятся намного горячее, потребляют больше топлива и выделяют гораздо больше вредных выхлопных газов. Кроме того, снижается производительность двигателей. Клапан рециркуляции выхлопных газов также может загрязняться. Это неизбежно происходит и иногда требует очистки клапана рециркуляции ОГ, что оказывает прямое положительное влияние на производительность и показатели выхлопных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов также может загрязняться. Это неизбежно происходит и иногда требует очистки клапана рециркуляции ОГ, что оказывает прямое положительное влияние на производительность и показатели выхлопных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов также может загрязняться. Это неизбежно происходит и иногда требует очистки клапана рециркуляции ОГ, что оказывает прямое положительное влияние на производительность и показатели выхлопных газов.

 

Внешняя и внутренняя рециркуляция выхлопных газов

Следует различать эти два типа рециркуляции выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания. Внутренняя рециркуляция выхлопных газов не требует дополнительных компонентов на двигателе. Он работает, управляя выпускными клапанами. Они остаются немного открытыми в начале каждого такта впуска. В результате двигатель втягивает часть ранее выпущенных выхлопных газов обратно в камеру сгорания за счет отрицательного давления. С другой стороны, в случае внешней рециркуляции выхлопных газов выхлопные газы возвращаются во впускной тракт через установленную снаружи трубу рециркуляции выхлопных газов (труба EGR). Также можно использовать охладитель EGR, он промывает выхлопные газы охлаждающей жидкостью. Вакуумный блок управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов. Когда этот тарельчатый клапан открывается внутри, он позволяет выхлопным газам течь во впускной тракт. Клапан рециркуляции ОГ используется для регулирования количества рециркулируемых выхлопных газов. Если клапан рециркуляции ОГ неисправен, он больше не может работать. Обычно это тарельчатый клапан, иногда это еще и золотниковый клапан. Он контролируется системой управления двигателем, значения которой от лямбда-зонда и расходомера воздуха используются для расчета. Исходя из этого, он рассчитывает идеальный объем рециркуляции выхлопных газов. Клапан может перемещаться с помощью электрического серводвигателя или электропневматически. Иногда датчик положения отслеживает движение заслонки или задвижки. Рециркуляция выхлопных газов происходит только в диапазоне частичной нагрузки. При полной нагрузке это было бы контрпродуктивно: на этом этапе двигателю требуется много свежего воздуха, богатого кислородом. Обычно это тарельчатый клапан, иногда это еще и золотниковый клапан. Он контролируется системой управления двигателем, значения которой от лямбда-зонда и расходомера воздуха используются для расчета. Исходя из этого, он рассчитывает идеальный объем рециркуляции выхлопных газов. Клапан может перемещаться с помощью электрического серводвигателя или электропневматически. Иногда датчик положения отслеживает движение заслонки или задвижки. Рециркуляция выхлопных газов происходит только в диапазоне частичной нагрузки. При полной нагрузке это было бы контрпродуктивно: на этом этапе двигателю требуется много свежего воздуха, богатого кислородом. Обычно это тарельчатый клапан, иногда это еще и золотниковый клапан. Он контролируется системой управления двигателем, значения которой от лямбда-зонда и расходомера воздуха используются для расчета. Исходя из этого, он рассчитывает идеальный объем рециркуляции выхлопных газов. Клапан может перемещаться с помощью электрического серводвигателя или электропневматически. Иногда датчик положения отслеживает движение заслонки или задвижки. Рециркуляция выхлопных газов происходит только в диапазоне частичной нагрузки. При полной нагрузке это было бы контрпродуктивно: на этом этапе двигателю требуется много свежего воздуха, богатого кислородом. Исходя из этого, он рассчитывает идеальный объем рециркуляции выхлопных газов. Клапан может перемещаться с помощью электрического серводвигателя или электропневматически. Иногда датчик положения отслеживает движение заслонки или задвижки. Рециркуляция выхлопных газов происходит только в диапазоне частичной нагрузки. При полной нагрузке это было бы контрпродуктивно: на этом этапе двигателю требуется много свежего воздуха, богатого кислородом. Исходя из этого, он рассчитывает идеальный объем рециркуляции выхлопных газов. Клапан может перемещаться с помощью электрического серводвигателя или электропневматически. Иногда датчик положения отслеживает движение заслонки или задвижки. Рециркуляция выхлопных газов происходит только в диапазоне частичной нагрузки. При полной нагрузке это было бы контрпродуктивно: на этом этапе двигателю требуется много свежего воздуха, богатого кислородом.

Если клапан рециркуляции ОГ неисправен, это проявляется по-разному. На это указывают следующие симптомы:

  • Колебания холостого хода
  • Дергание при разгоне
  • Потеря производительности
  • Экстренная программа активирована
  • Выхлопные газы показывают повышенное содержание оксидов азота
  • черный выхлопной дым
  • Загорается контрольная лампа двигателя.
  • повышенный расход топлива

Механик также может сказать, посмотрев на клапан: он покрыт маслом и копотью. Это связано с тем, что сажа в выхлопных газах со временем загрязняет исполнительный механизм. На клапане также оседают масляные пары, они выходят из маслоотделителя и смешиваются с сажей. Однако это не означает, что клапан рециркуляции ОГ должен быть неисправен. Этого также может быть достаточно для очистки клапана рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции выхлопных газов, который больше не работает должным образом, приводит к плохим показателям выхлопных газов и другим описанным симптомам. Если клапан застрял в закрытом положении, во время вождения не будет никаких симптомов. Однако измерение выхлопных газов показывает значительно повышенные значения оксида азота. Увеличивается и расход топлива. Иногда симптомы бывают прерывистыми, потому что клапан саморегулируется. Даже в этом случае водителям не следует игнорировать периодически возникающие симптомы, поскольку вскоре ошибка станет более распространенной. Свечение контрольной лампы двигателя ясно указывает на то, что клапан рециркуляции ОГ может быть неисправен. Но он также светится по многим другим причинам. Помимо прочего, он реагирует на значения лямбда-зонда, а также на значения датчиков давления или температуры, которые реагируют на значения рециркуляции выхлопных газов. Существует широкий спектр ошибок, из-за которых может загораться контрольная лампа двигателя. Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». потому что вскоре ошибка будет возникать чаще. Свечение контрольной лампы двигателя ясно указывает на то, что клапан рециркуляции ОГ может быть неисправен. Но он также светится по многим другим причинам. Помимо прочего, он реагирует на значения лямбда-зонда, а также на значения датчиков давления или температуры, которые реагируют на значения рециркуляции выхлопных газов. Существует широкий спектр ошибок, из-за которых может загораться контрольная лампа двигателя. Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». потому что вскоре ошибка будет возникать чаще. Свечение контрольной лампы двигателя ясно указывает на то, что клапан рециркуляции ОГ может быть неисправен. Но он также светится по многим другим причинам. Помимо прочего, он реагирует на значения лямбда-зонда, а также на значения датчиков давления или температуры, которые реагируют на значения рециркуляции выхлопных газов. Существует широкий спектр ошибок, из-за которых может загораться контрольная лампа двигателя. Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». Но он также светится по многим другим причинам. Помимо прочего, он реагирует на значения лямбда-зонда, а также на значения датчиков давления или температуры, которые реагируют на значения рециркуляции выхлопных газов. Существует широкий спектр ошибок, из-за которых может загораться контрольная лампа двигателя. Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». Но он также светится по многим другим причинам. Помимо прочего, он реагирует на значения лямбда-зонда, а также на значения датчиков давления или температуры, которые реагируют на значения рециркуляции выхлопных газов. Существует широкий спектр ошибок, из-за которых может загораться контрольная лампа двигателя. Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе». Если датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов подает сигнал, сообщения об ошибках о недостаточной рециркуляции выхлопных газов могут быть считаны в памяти. Однако открытый клапан может также привести к появлению сообщения об ошибке «Утечка во впускной системе».

 

Клапан рециркуляции ОГ неисправен: можно продолжить?

Сначала вы можете продолжить движение, если клапан рециркуляции ОГ неисправен. Разумеется, следующий тест на выбросы машина не проходит. Однако не стоит опасаться краткосрочных эффектов. Однако, если неисправность настолько серьезна, что двигатель запускает аварийную программу, вам следует немедленно посетить мастерскую. Если клапан системы рециркуляции ОГ постоянно открыт, это можно определить по потере производительности при полной нагрузке. Затем постоянно при полной нагрузке — при которой этого не должно происходить (см. Выше) — выхлопные газы попадают во впускной тракт, что вызывает сомнения. Это приводит к неправильному количеству впрыска топлива и неполному сгоранию, что значительно увеличивает образование сажи. Это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра) на дизельном топливе. В худшем случае турбокомпрессор получает дорогостоящие повреждения.

 

Почему может быть неисправен клапан рециркуляции ОГ?

Механизмы механической регулировки клапана находятся в потоке нефильтрованных выхлопных газов и загрязняются. Вы можете хотя бы замедлить этот процесс, если время от времени очищаете клапан рециркуляции ОГ. Хорошая мастерская предлагает эту услугу самостоятельно. Однако некоторые модели автомобилей более подвержены отказу клапана. Обычно это должно работать без ошибок более 200000 километров и около десяти лет. Более свежей причиной неисправности может быть обновление ПО для дизельных двигателей в результате дизельного скандала. Это запрограммировало блок управления двигателя на более высокую скорость рециркуляции выхлопных газов, так что доля оксидов азота уменьшилась. Однако клапаны не рассчитаны на такую ​​более высокую скорость рециркуляции выхлопных газов. Таким образом, пострадавшие водители с 2019 года сообщают о более частом загрязнении клапана. Если вы принадлежите к этой группе, вам следует чаще чистить клапан системы рециркуляции ОГ в ближайшем будущем. Конечно, есть и другие причины, по которым клапан рециркуляции ОГ неисправен или загрязнен. Сюда входят неисправности в электрических цепях и их контактах, а также повреждение трубы системы рециркуляции ОГ (трещины, сломанные уплотнения). Потеря масла на головке блока цилиндров или в турбонагнетателе вызывает образование паров масла, которые могут очень быстро загрязнить клапан. В этом случае, конечно, мастерская произведет чистку клапана рециркуляции отработавших газов, но необходимо немедленно устранить причину загрязнения. Другой возможный источник ошибки — системы вакуумных шлангов. Если они не герметичны, необходимое отрицательное давление будет потеряно. В результате клапан больше не может открываться должным образом. Кроме того, устраните неисправность измерителя массового расхода воздуха,

Как уже несколько раз упоминалось, клапан рециркуляции ОГ не обязательно должен быть неисправным. Если механики обнаруживают загрязнение, описанное во время осмотра, они всегда рекомендуют очистить клапан рециркуляции ОГ. Это часто можно использовать для возобновления работы исполнительного механизма. Есть даже спреи, которые можно использовать для очистки клапана рециркуляции ОГ. Некоторые производители таких спреев рекламируют чистку без демонтажа клапана. Спрей впрыскивается во впускную систему через шланг при работающем двигателе. Этого может хватить даже на короткое время для очистки клапана рециркуляции ОГ. Водители дизельных автомобилей с вышеупомянутым обновлением программного обеспечения могли опробовать его. Разумеется, после демонтажа клапан рециркуляции ОГ можно более тщательно очистить в мастерской. Затем механик также может удалить налипший кокс.

 

Вывод

Если клапан рециркуляции ОГ неисправен, его необходимо заменить. Этому также нужно учить потом снова. Однако во многих случаях достаточно очистить клапан рециркуляции отработавших газов, если вы заметили, что упомянутые выше симптомы больше не работают должным образом. Важно, чтобы вы отреагировали относительно быстро. Постоянно ненадежный клапан системы рециркуляции ОГ может повредить двигатель.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий