Nio ET7

Концепция NIO и NIO ET7

NIO — китайский производитель автомобилей, который был основан как стартап в Шанхае в 2014 году и в настоящее время является основным двигателем инноваций в области электромобильности. NIO отличается от конкурентов в основном тем, что аккумулятор транспортного средства не должен заряжаться водителем, когда он разряжен, а заменяется полностью заряженным аккумулятором на станции обслуживания . Это экономит время клиента. NIO ET7  является первым седаном компании. NIO ET7  уже некоторое время продается в Китае  . С конца сентября 2021 года Норвегия станет первой европейской страной, которая получит NIO ET7.. Старт продаж в Германии запланирован на конец 2022 года.

Первое впечатление об автомобиле

NIO ET7  впечатляет своим дизайном спортивный и комфортабельный дизайн интерьера . Общая концепция эстетична. Технология устанавливает новые стандарты, а ассортимент не имеет себе равных. Впечатляют и ходовые качества, чему, помимо прочего, способствует активная пневмоподвеска . Также стоит отметить, что  NIO ET7 предлагает  своим пассажирам отличный стандарт безопасности благодаря стально-алюминиевому гибридному кузову с высокой жесткостью на кручение . По сравнению с этими свойствами соотношение цены и качества является благоприятным.

Стаж вождения

NIO ET7 оснащен в общей сложности 33 датчиков . В дополнение к камерам, это также включает радар (обнаружение и дальность) и лидар (обнаружение света и определение дальности). Это означает, что звуковые и световые сигналы также используются для измерения расстояния до ближайших объектов от автомобиля . Таким образом, NIO ET7 является одним из ведущих предложений автомобилей в области автономного вождения , даже если водитель не может быть полностью освобожден от ответственности. Автомобиль самостоятельно поворачивает на поворотах и ​​автоматически тормозит, например, при достижении конца пробки.Водителю остается только сесть за руль в сложных дорожных ситуациях. Однако в любом случае водитель должен внимательно следить за поездкой .

Внешний вид Nio ET7

NIO ET7 выделяется своей яркой передней частью с плоскими фарами для дневных ходовых огней, такими как указатели поворота и расположенные ниже основные фары. По бокам — утопленные дверные ручки, которые выдвигаются из кузова при приближении водителя к машине. Сзади NIO ET7 изображен   хэтчбек со сплошной светодиодной полосой.

вид изнутри

У NIO ET7 он поднимается  вверх  , поэтому двери выделяются безрамными боковыми окнами . Автомобиль очень просторен в задней части, поэтому пассажиры ростом чуть более 190 см могут удобно сидеть. Сиденья обтянуты кожей наппа . Между двумя сиденьями находится откидной центральный подлокотник с подстаканником. Между двумя передними сиденьями установлена ​​центральная консоль, через которую пассажиры сзади имеют доступ к кондиционеру и информационно-развлекательной системе . Пассажирский отсек оборудован звуковой системой с 23 динамиками и выходной мощностью 1000 Вт.. Передние сиденья также удобны и предлагают различные варианты настройки. Водитель общается с автомобилем через NOMI , цифровой голосовой помощник NIO. У водителя также есть почти квадратный дисплей с длиной края 12,8 дюйма в центре приборной панели .

Технические характеристики Nio ET7

  • Тип двигателя : синхронный двигатель с постоянными магнитами на передней оси; Асинхронный двигатель на задней оси
  • Максимальная мощность двигателя : передний 180 кВт (245 л.с.); сзади 300 кВт (408 л.
  • Максимальный крутящий момент : 850 Нм
  • Время разгона 0-100 км / ч : 3,9 с
  • Батарея : опционально 70 кВтч, 100 кВтч или 150 кВтч
  • Диапазон : при 70 кВтч 500 км, при 100 кВтч 700 км, при 150 кВтч 1000 км

Вывод

NIO ET7 — это роскошный седан с высочайшими требованиями к техническим инновациям, и в этом смысле его следует рассматривать как очень серьезного конкурента Tesla. Один недостаток, с которым немецкие клиенты NIO, вероятно, столкнутся с самого начала, заключается в том, что NIO не сможет предложить общенациональную сеть сервисных станций, когда начнет продажи в Германии. Если вы не живете рядом со станцией техобслуживания, возможно, вам придется долго проехать, чтобы заменить аккумулятор.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...