Opel Mokka-e

После долгой истории производитель автомобилей Opel из Рюссельсхайма теперь является частью Stellantis Group. Под его крышей сейчас суетятся 14 независимых автомобильных брендов . В результате сам Opel может играть свежо и бесплатно. Яркий признак этого — новый Opel Mokka-e . Альтернативный привод и совершенно новый дизайн поддерживают высокий интерес к новому автомобилю.

Эмоциональная игра форм в Opel Mokka-e

При покупке автомобиля внешний вид автомобиля важнее, чем когда-либо. Особенно если речь идет о меньших классах. Поэтому решение было принято против прежнего Бидернесса. Opel Mokka-e  выглядит крепким, но спортивным. Новая передняя часть — «Opel Visor» — играет ключевую роль. В дополнение к четкой светящейся графике и логотипу он также содержит датчики, необходимые для многих систем помощи. Боковая линия показывает несколько совпадающих складок и обращает внимание на отдельные рулевые рубки. Двухцветная окраска — это хорошо. Задняя часть  Opel Mokka-e  цитирует более крупные модели внедорожников производителя, такие как Grandland или Grandland X. Благодаря букве z. B. с общей платформой Peugeot аккумуляторный привод Установите Opel Mokka-e в качестве альтернативы ДВС.

Много автомобилей на транспортном средстве длиной 4,15 метра.

Конечно, даже полностью электрический Opel Mokka-e, как небольшой городской внедорожник, должен справляться со своим пространством. Однако инженеры очень хорошо решили эту проблему. При общей длине чуть более 4 метров и плоском силуэте конкурентам, таким как Seat Arona, Ford Puma или VW T-Cross, следует соблюдать осторожность. Прежде всего потому, что такого электромобиля не существует . В Opel Mokka-e относительно комфортно сидят передние пассажиры ростом до 1,95 метра. Сзади — на более длинных маршрутах — не поднимайте его выше 1,70 метра. Багажник вмещает от 250 литров до 585 литров места для хранения вещей.

Цифровой внутри, как никогда раньше

Конечно, при  переделке Opel Mokka-e  внимание было уделено множеству нововведений в интерьере. В общей сложности водителя ждут два четких широкоформатных дисплея . Opel называет это «Pure Panel» и по праву гордится шикарным элементом кабины. Что касается переключателей и кнопок, то здесь все было в порядке. И самым разумным способом: не всем нужно управлять сенсорными командами. Opel прислушивается к общим отзывам клиентов. B. Тактильные регуляторы громкости или нагрева.

Максимум 100 кВт для электродвигателя

Opel Mokka-е  как Stromer предлагает до 100 кВт / 136 л.с. мощности . Максимальный крутящий момент составляет 260 Ньютон-метров . Как это типично для дизайна, он уже с самого начала добивается хороших результатов. За девять секунд вы увеличили число от 0 до 100 . Значения крутящего момента очень хорошие. На 150 км / ч это пока кончено. Доступны три различных уровня скорости. Затем Opel Mokka-e переключается между нормальным, экономичным и спортивным режимами. Встроенный литий-ионный аккумулятор имеет емкость 50 кВтч и, согласно WTLP, должен иметь запас хода до 324 километров.будь хорошим. Значительно в этом классе. Opel находится на правильном пути, и не только предоставляет подходящий автомобиль для городского движения.

Rüsselsheimer можно заряжать постоянным током мощностью до 100 кВт, используя опцию зарядки CCS . Opel Mokka-e разгоняется с десяти до 80 процентов за 35 минут . Без опции быстрой зарядки Opel Mokka-e всасывает   в бак всего одиннадцать кВт, а значит, ему требуется пять часов. Он поддерживает как трехфазную, так и однофазную зарядку. Примерное среднее потребление составляет 20,3 кВтч на 100 км пути .

Типовые цены на электронную модель

В целом новый Opel Mokka-e сочетает в себе все типичные свойства современных электромобилей. Он продуман и не похож на «модернизированный» двигатель внутреннего сгорания. Это не только практичный и практичный автомобиль повседневного использования в городских условиях. Opel также предоставляет множество функций, удобств и вспомогательных систем (за соответствующую дополнительную плату). Для семей или людей, которым требуется много транспорта, электрический Opel может оказаться слишком тесным. Его цена на новую машину тоже соленая. Его можно купить только от 34 110 евро .

Однако в целом Opel Mokka-e — хорошее и очень современное предложение для всех тех, кто хочет серьезно задуматься о переходе на электромобили и кому нужен хорошо спроектированный и продуманный автомобиль.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...