Polestar Precept

Polestar — это комбинация двух производителей автомобилей Geely (Китай) и Volvo Car Corporation (Швеция). «Недостаточно просто сократить выбросы CO2, — говорит Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar о новом Polestar Precept , — если мы честны, то мы не только о сокращении выбросов CO2, но и о сокращении их полного устранения. Вот почему нам нужны автомобили, которые не выделяют CO2. «Головной офис амбициозной компании находится в Гетеборге, Швеция. Polestar 1 был представлен на Женевском автосалоне 2018. Год спустя Polestar 2 последовал за ним на том же месте . Polestar был представлен в Пекине.

Внешний вид Polestar Precept впечатляет своей роскошной эстетикой.

Polestar Precept широко принято с энтузиазмом. Производитель объясняет это тем, что «Precept — это просто не концептуальный автомобиль, который должен продемонстрировать возможности далекого будущего, в котором деньги не играют роли, а ресурсы неисчерпаемы», — говорит Ингенлат. Для компании Precept — это путеводитель в будущее — сегодня.

Фактически объявленный для Женевского автосалона 2020 года, в соответствии с текущим статусом, четырехдверный автомобиль должен быть готов к серийному производству не раньше 2023 года, а затем на заводе с нейтральным выбросом CO2 в Поднебесной. «Эстетика Polestar Precept вдохновлена ​​новейшими технологиями, а не традиционными рекомендациями автомобильной промышленности», — говорит руководитель отдела дизайна Polestar Максимилиан Миссони, объясняя концепцию дизайна авангардного электромобиля .

Missoni называет сам дизайн Polestar Precept «освобождением» от родительского бренда Volvo. Угловатая и в то же время гладкая и круглая — элегантность — главная визуальная тема всей внешней конструкции электромобиля. Но в нем также заключена чистая сила нордической мифологии . «Молот Тора послужил источником вдохновения для фар. И вместо темной решетки радиатора, которая сформировала эру двигателей внутреннего сгорания, перед Precept выделяется яркая интеллектуальная зона », — говорит Миссони. За ним скрыт центр управления датчиками безопасности.а также системы помощи водителю. Для дизайнера это буквально фронтальное изменение. Вместо воздухозаборника эта часть автомобиля полностью используется для датчиков .

Двери открываются как крылья портала — от середины электромобиля к задней и передней части. Это создает большую прихожую, также идеально подходящую для людей с ограниченными возможностями.

Интерьер Polestar Precept — аккуратный, ясный и экологичный

В интерьере Polestar Precept дизайнеры по возможности обходятся без пластика . Экологичность также играет огромную роль. Интерьер веганский . Здесь водители электромобилей найдут вместо кожи пробку, коноплю и некоторые другие натуральные волокна . Тем не менее, люди, у которых нет проблем с сидением на шкуре животных, тоже должны быть довольны. Кожа также может быть добавлена ​​по специальному запросу.

Благодаря технологиям powerRibs и ampiTex внутренняя облицовка может быть на 50 процентов легче, чем предыдущая. Таким образом, Polestar также гарантирует, что содержание пластика на 80 процентов ниже, чем в аналогичных автомобилях. «Мы не хотим скрывать эти натуральные материалы декором. Мы приняли сознательное решение открыто продемонстрировать powerRibs и их сильные стороны », — с гордостью объясняет Томас Ингенлат.

Льняную обшивку можно найти в дверях Precept , а также в полу, на приборной панели и в спинке четырех сидений. Производители автомобилей усиливают модный, современный вид в интерьере впервые использованными материалами для трехмерной вышивки . В остальном они известны только из мира моды и обуви. «Мы гордимся тем, что можем использовать здесь 100% переработанную пряжу», — поясняет Ингенлат. Пряжу получают из переработанных бутылок из ПЭТ . Чехол для сиденья Polestar Precept соткан из цельной длинной нити, поэтому швы с ней не открываются. Еще одна вещь, которая является экологически чистой, — отсутствие остатков. Все переработано .

Ковролин для интерьера выполнен по аналогичной концепции. Она сделана из нейлона 6. Как шведы, производители используют для этого старые рыболовные сети .

Салон светлый, открытый и просторный . Такие вещи, как хром, кожа или тяжелое дерево, ушли в прошлое с Polestar Precept. «Пришло время для эстетики эпохи электричества», — говорит Томас Ингенлат.

Органы управления и информационно-развлекательная система в кабине Polestar Precept

Водителю легко управлять шведско-китайским роскошным электромобилем. Дисплей водителя предлагает комбинированный дисплей . Здесь водитель получает информацию и сообщения через систему помощи пилоту, в том числе прямо из Google Maps .

«Отслеживание взгляда революционизирует безопасность вождения», — говорит Ингенлат. Это дает возможность следить за здоровьем водителя. Система определяет, устал ли человек за рулем или уделяет достаточно внимания движению. Если один из этих случаев имеет место, Заповедь реагирует. Он либо предупреждает водителя, либо даже разумно вмешивается, снижая скорость.

В дополнение к дисплею непосредственно на рулевом колесе в Precept также интегрирован большой монитор . В настоящее время он измеряет 15,5 дюймов . Помимо прочего, над ним работает навигационная система . Размер монитора также позволяет использовать два приложения одновременно. «Монитор чистый, аккуратный и четко расположен. Сенсорный дисплей упрощает управление », — поясняет генеральный директор. Как только палец приближается к дисплею, становятся видны большие и, следовательно, несложные элементы управления. Чтобы скоротать время зарядки, вы просто смотрите сериалы или фильмы. За ним стоит операционная система Android.

Ранее известные данные о производительности Polestar Precept

Вместо Базеля-2020 на Пекинском автосалоне был представлен Precept . Хотя производители не хотят раскрывать слишком много данных о производительности, на выставке просочилась информация о том, что батарея Polestar Precept может потреблять не менее 100 кВтч. Автомобиль передает эту мощность на дорогу за счет полного привода . По заявлению производителя, максимальная дальность полета Polestar Precept составляет 580 км . Остальные данные о производительности пока не известны.

Краткие сведения о характеристиках Polestar Precept:

  • Емкость аккумулятора не менее 100 кВтч
  • Полноприводный автомобиль
  • Максимальная дальность 580 км

Предполагая , что Предписание основан на выполнении объявленного Polestar 3, там очень похож на имеющие транспортное средство Tesla Model S делать. Также должен быть второй вариант, который, в свою очередь, основан на Polestar 1 — сопоставим с Porsche Taycan .

Цена на заповедь Polestar

Сравнение с Tesla Model S и Porsche Taycan показывает, в каких ценовых регионах будет классифицироваться Polestar Precept. Первый вариант, вероятно, будет доступен после 2023 года по цене от 80 000 до 90 000 евро. Второй вариант, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan, вероятно, будет стоить более 100 000 евро. Ситуация с конкуренцией, вероятно, также является причиной того, что шведско-китайское сотрудничество в настоящее время открыто не рассматривает карты.

Заключение 

Пока что можно сделать сравнительно немного надежных заявлений о Polestar. В качестве доказательства в настоящее время используется только информация от производителя. Исходя из этого, сильными сторонами, помимо ассортимента, являются, прежде всего, многочисленные экологичные компоненты в интерьере. Здесь экологический аспект, который является центральным для большинства электромобилей, был сделан еще на шаг впереди.

Любой, кто хочет водить исключительно разработанный электромобиль, должен купить Polestar Precept. Привлекают внимание только двери, которые можно открывать особым образом.

Однако Polestar Precept не будет электронной машиной для новичков или даже для тех, у кого ограниченный бюджет. Суммы от 80 000 до, вероятно, более 100 000 евро определяют целевую группу в финансово мощной структуре. У нас будет больше информации о Polestar Precept, когда она действительно появится на рынке.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...