Главная / Ремонт авто / Повреждение шатунного подшипника

Повреждение шатунного подшипника

Повреждение шатунного подшипника в современных двигателях встречается редко. Из-за высоких затрат на повреждение шатунного подшипника в случае ремонта это редко окупается, по крайней мере, на обычном автомобиле. Однако повреждение шатунного подшипника происходит, в том числе, в классических автомобилях, двигатели которых тщательно ремонтируются, чтобы сохранить их статус классических автомобилей. Для водителей этих старых и хороших деталей очень интересны причины повреждения шатунного подшипника, симптомы дефекта и, конечно же, варианты замены, ремонта и, следовательно, затраты на повреждение шатунного подшипника.

Повреждение шатунного подшипника: о чем собственно?

Шатун — это небольшой стержень внутри двигателя, который преобразует ход поршня цилиндра в круговое движение — собственно техническую составляющую поршневого двигателя. Рассматриваемое круговое движение приводит в движение коленчатый вал. Шатун охватывает коленчатый вал, двигаясь через кольцо с двумя половинками внутри.

Это вкладыши шатуна или подшипники. Если они изношены или сломаны, произошло повреждение шатунного подшипника.

В мастерских также говорят о повреждении подшипников коленчатого вала, а иногда и о повреждениях подшипников вала двигателя. В частности, водители старых автомобилей должны знать причины повреждения шатунного подшипника, как вы вскоре узнаете. Если вы водите классический автомобиль, этот пост будет вам очень интересен. Вам не разрешается просто заменить двигатель на этом — автомобиль потеряет свой статус классического автомобиля с налоговыми льготами и повышением стоимости. Если вы получили повреждение шатунного подшипника на этом автомобиле, вам следует найти специализированную мастерскую для его ремонта — независимо от затрат на повреждение шатунного подшипника.

Причины повреждения шатунного подшипника

Повреждение подшипника шатуна может возникнуть в результате неправильного обслуживания. Как уже упоминалось, в современных автомобилях такое случается очень редко. Водителю пришлось бы сознательно пропустить проверки и, следовательно, замену моторного масла, чтобы действительно произошло повреждение шатунного подшипника. При правильном уходе срок службы шатунных подшипников составляет 300 000 км и более. Опасный износ, который в конечном итоге приводит к неисправности и, как следствие, к повреждению шатунного подшипника, можно представить только в результате слишком малого количества масла в двигателе. Однако давление масла могло быть слишком слабым. Но об этом говорит лампа в кабине.

Одна из причин повреждения шатунного подшипника — это, конечно, неправильная замена моторного масла и / или масляного фильтра. Иногда такое случается с любителями, которые все делают сами. В случае таких ошибок масляная пленка в двигателе может порваться.

В результате подшипники непосредственно контактируют с коленчатым валом из-за большего люфта в шатунном подшипнике. Слишком большая механическая нагрузка: это приводит к повреждению шатунного подшипника и, возможно, к повреждению коленчатого вала. Это означает, что двигатель больше не работает, потому что коленчатый вал является центральным элементом двигателя внутреннего сгорания. Помимо плохого обслуживания, к причинам повреждения шатунного подшипника также может относиться сильное превышение скорости, которое также может иметь место в современном двигателе. Обычно электроника очень точно регулирует функции двигателя. Если, например, водитель пытается вывести из строя современный автомобиль с точки зрения производительности и движется с такой высокой скоростью на низкой передаче, что он попадает в красный диапазон скоростей (обычно от ~ 6000 до 7000 об / мин), электроника автоматически регулирует скорость вращения. транспортное средство.

Водители все еще могут попасть в этот диапазон скоростей, по крайней мере, на короткое время, если они случайно переключаются на вторую вместо четвертой передачи после очень быстрого переключения механической коробки передач (когда вторая и четвертая передачи находятся рядом друг с другом, что является стандартной компоновкой). Это должно происходить очень редко, но тогда это может привести к отрыву шатуна и / или поломке коленчатого вала и, следовательно, к одной из причин повреждения шатунного подшипника.

Обнаружить повреждение шатунного подшипника

При повреждении шатунного подшипника водитель очень быстро слышит и чувствует соответствующие симптомы. Двигатель стучит и пощелкивает очень четко, в результате чего первоначально относительно тихий шум быстро становится громче — не в течение нескольких дней или недель, а в течение нескольких секунд или минут после запуска двигателя.

Если коленчатый вал поврежден, автомобиль перестанет двигаться, а двигатель окажется неисправным.

При чистом повреждении шатунного подшипника вы все еще можете какое-то время вести машину, но стук и стук становятся громче с увеличением частоты вращения двигателя и температуры масла. Если вы слышите что-то подобное, немедленно езжайте в мастерскую. Там специалисты признают повреждение шатунного подшипника от шума. Однако дефектные клапаны или поршни иногда издают аналогичные звуки.

Повреждение шатунного подшипника: стоит ли ремонт?

В случае ценных классических автомобилей рекомендуется ремонт в соответствии с правовыми нормами. Эти автомобили остаются ценными классическими автомобилями только в том случае, если в них используются оригинальные детали или детали, соответствующие оригиналу. В других автомобилях целесообразнее заменить двигатель. Ремонт повреждений шатунного подшипника очень сложен. Простое снятие двигателя, включая демонтаж всех трубопроводов, соединений и облицовки, включая последующую повторную сборку, требует много времени и затрат. Затем необходимо открыть двигатель, чтобы снять коленчатый вал, заменить шатунные подшипники, а также осмотреть коленчатый вал на предмет повреждений.

Перед повторной сборкой измеряется осевой и радиальный люфт коленчатого вала и новых шатунных подшипников. Оба должны быть точно правильными, чтобы ни шатунный подшипник, ни коленчатый вал не заклинили из-за недостаточного люфта, ни давление масла не упало слишком сильно из-за слишком большого люфта.

Соответственно, настоящий ремонт, как это делается на классических автомобилях, оборачивается относительно высокими затратами на повреждение шатунного подшипника. Есть много других операций, таких как шлифование точек подшипника до занижения, испытание на твердость и термообработка шейки подшипника, испытание на радиальное биение и, при необходимости, выпрямление коленчатого вала. Эта работа до сих пор выполняется вручную. Из-за этих усилий двигатели в нормальном ценовом диапазоне, как правило, обмениваются. Например, для Golf вы можете получить отремонтированный обменный двигатель примерно за 1500 евро. Ремонт повреждений шатунного подшипника может быть значительно дороже.

Конечно, эти затраты нельзя назвать одеялом, они существенно различаются для отдельных двигателей. Прежде всего, условия в разных моторных отсеках сильно отличаются друг от друга.

Облицовка и соединения могут быть выполнены более или менее сложным образом. И последнее, но не менее важное: требуется другое количество новых запчастей, которые будут отличаться от других по стоимости. В мастерской обычно меняют все шатунные подшипники, а не только неисправный. Затраты на материалы для одного шатунного подшипника составляют от 30 до 50 евро, в зависимости от автомобиля, то есть в общей сложности от 120 до 200 евро для четырехцилиндрового двигателя. Замена коленчатого вала стоит от 280 до 500 евро, в зависимости от автомобиля. Кроме того, существуют очень высокие затраты на рабочую силу и возможные дополнительные расходы.

Затраты на оплату труда и возможные дополнительные расходы

При ремонте повреждения шатунного подшипника мастерская посоветует вам также заменить болты шатуна, а также поршень и сальники. Цена на материалы для этого не так высока, она может составлять всего около 10 евро за подшипник, то есть около 40 евро за четырехцилиндровый. Также требуется новое моторное масло, стоимость которого может варьироваться от 80 до 110 евро. Львиная доля затрат связана с работой, которая, как описано, является обширной.

Конечно, мастерские работают по-разному: хорошо, быстро, дорого или недорого, но все усилия могут растянуться на полтора-два дня для одного или двух рабочих и, таким образом, повлечь затраты, превышающие 1500 евро.

Рабочий час в специальной мастерской, которая может делать что-то подобное (включая ручную работу, описанную выше), редко стоит менее 100 евро. Но если вы хотите отремонтировать шатунный подшипник, вы, конечно, можете получить различные предложения. Разница в цене должна быть большой. В дополнение к этим затратам на рабочую силу мы теперь должны добавить материальные затраты (от 700 до чуть более 1000 евро в зависимости от автомобиля). Получается, что в этом случае обменный двигатель может быть дешевле.

Заключение о повреждении шатунного подшипника

Об этом повреждении мы заявляем следующее:

  • Это редко встречается в более молодых автомобилях.
  • Фактически, это может возникнуть только из-за грубых ошибок технического обслуживания и / или эксплуатации.
  • Если это очень ценный автомобиль — часто классический — его стоит отремонтировать.
  • В случае с машинами «хлеб с маслом» целесообразнее использовать обменный двигатель.

Это был бы обзор проблемы. Как известно, каждый случай индивидуален. Спросите в своей проверенной мастерской.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий