Главная / Ремонт авто / Повреждение трансмиссии — причины и способы предотвращения

Повреждение трансмиссии — причины и способы предотвращения

Причин выхода из строя трансмиссии почти столько же, сколько поездок в Рим. Трансмиссия — это основа автомобиля, и, как известно, ничто не движется без функционирующей основы.

Ремонт шестерен часто бывает бесполезным и невозможным. Обмен связан с огромными расходами, поэтому выход из строя коробки передач часто приводит к полным экономическим потерям.

Большинству пострадавших сходит с рук только один синяк под глазом, когда они продают свою машину с поврежденной коробкой передач .

В этой статье мы более подробно рассмотрим возможные причины поломки коробки передач и дадим полезные советы, чтобы избежать таких серьезных повреждений.

Причины:

Слишком мало трансмиссионного масла приводит к повреждению шестерни

Трансмиссионное масло защищает редуктор от износа и коррозии, образуя смазочную пленку. Эта смазочная пленка снижает уровень трения зубчатых колес и в то же время охлаждает компоненты при выделении тепла.

Удивительно, но многие автомобилисты не осознают, что трансмиссионное масло, как и моторное масло, необходимо регулярно менять.

Замена трансмиссионного масла

Почему нужно менять трансмиссионное масло?

Трансмиссия также подвержена определенному износу, который связан с различными факторами. Не вдаваясь в подробности: перегрев, который может произойти в случае перегрузки, оставляет отложения, которые ухудшают смазочные свойства масла. Загрязнение, которое неизбежно происходит при использовании трансмиссионного масла, также не способствует его смазывающим характеристикам.

Когда нужно менять трансмиссионное масло?

Здесь есть большая неопределенность, и рекламные обещания производителей автомобилей о предполагаемом сроке службы заправки трансмиссионного масла дополняют все это, потому что производители автомобилей определяют срок службы совершенно иначе, чем средний водитель. Срок службы составляет от шести до восьми лет, в зависимости от производителя автомобиля. В действительности, однако, автомобили часто эксплуатируют два десятилетия.

Мы рекомендуем заменять трансмиссионное масло примерно через каждые 75 000 километров пробега. По данным Федерального управления автомобильного транспорта, средний пробег в 2016 году составил 14 015 километров. Мы рекомендуем менять трансмиссионное масло примерно каждые 6 лет.

Стоимость замены трансмиссионного масла составляет 100 евро каждые 6 лет, но это вполне приемлемо. С другой стороны, повреждение снаряжения — это ущерб, который быстро превышает 3000 евро.

 

Проверить уровень трансмиссионного масла — инструкция

Мы рекомендуем заменять трансмиссионное масло в специализированной мастерской. Однако вы можете легко проверить уровень трансмиссионного масла. Мы будем рады предоставить вам пошаговые инструкции:

  • Сначала найдите контейнер с трансмиссионным маслом, потому что, как следует из названия, он содержит трансмиссионное масло. Если вы не знаете, где находится резервуар трансмиссионного масла, вы найдете информацию в руководстве пользователя.
  • Очистите щуп, чтобы отчетливо увидеть результат. Теперь вставьте щуп в соответствующее отверстие в емкости с трансмиссионным маслом. Важно, чтобы вы вставляли щуп в емкость до упора.
  • Вытащите щуп и прочтите результат.
  • Считайте указатель уровня масла, как показано на рисунке, чтобы увидеть, достаточно ли еще трансмиссионного масла.
  • Уровень трансмиссионного масла должен находиться между двумя отметками на щупе.

 

Уровень масла слишком низкий

Если масла слишком мало, доливайте, пока соотношение снова не станет правильным. Убедитесь, что вы используете масло, рекомендованное производителем. Заправка емкости неподходящей смазкой также может повредить редуктор.

 

Уровень масла слишком высокий

Если масла слишком много, смазывающий эффект может быть уменьшен. Происходит это из-за неизбежно образующейся пены.

В худшем случае необходимо снизить уровень трансмиссионного масла. В любом случае это должно производиться в специализированной мастерской. Непрофессионал здесь может нанести большой вред.

 

2. Неправильное переключение передач

Возможно, в недалеком будущем неправильное переключение уйдет в прошлое. Автомобили последних лет обычно имеют блокировочное устройство в коробке передач, которое позволяет избежать грубых ошибок переключения.

Но у большинства старых автомобилей нет этого полезного устройства.

Одинаковые повреждения в обоих направлениях?

Если вы хотите переключиться с пятой на четвертую передачу, но случайно оказались на второй передаче, вы рискуете повредить трансмиссию. В то же время становится заметной чрезвычайная нагрузка, которую вы оказываете на свою коробку передач. Слышен громкий металлический треск и двигатель взвывает от напряжения.

Если вам особенно не повезет, редуктор может выйти из строя уже при первом «более крупном» соединении.

Другое, но не менее серьезное повреждение может произойти, если вы достаточно часто ездите на низких оборотах. Это происходит, например, если вы переключаетесь со второй сразу на четвертую, но автомобилю не хватает скорости. Это неправильное переключение также заметно акустически. Двигатель начинает заикаться и дергаться. Возникает долговременное повреждение двигателя .

Невнимательность в сцеплении

Очень важно, чтобы вы полностью выжимали педаль сцепления при переключении передачи. При неосторожном сцеплении можно повредить коробку передач. Ни в коем случае нельзя принудительно переключать передачи. Если вы полностью нажмете педаль сцепления, вам никогда не потребуется прилагать силу для переключения передачи.

Как и в случае с большинством вредных привычек, вы даже не подозреваете о их наличии, пока не сможете распознать. Сами обратите внимание на свой стиль вождения и объективно оцените, применимы ли к вам эти привычки по незнанию.

Поскольку неосторожное нажатие на педаль сцепления при неправильном переключении передач — это всего лишь вопрос привычки, от этого также можно легко отказаться.

3. Моторный тормоз.

Как многие учатся в автошколе, моторный тормоз экономит топливо, а также снижает нагрузку на рабочий тормоз при длительных поездках, поэтому правильно установленный моторный тормоз полезен не только для вашего кошелька, но и для вашего автомобиля.

Моторный тормоз снижает скорость за счет прекращения впрыска топлива. 

Рискованный моторный тормоз

Однако неправильное включение моторного тормоза чревато повреждением коробки передач. «Неправильным исполнением» будет переключение с четвертой на вторую передачу, например, при высоком крутящем моменте. Сцепление и трансмиссия страдают настолько, что повреждение трансмиссии в долгосрочной перспективе почти неизбежно.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий