Главная / Ремонт авто / Причины поломки двигателя

Причины поломки двигателя

Существует множество возможных причин повреждения двигателя. Если электрика — это мозг, то двигатель — это сердце автомобиля. В большинстве случаев ремонт двигателя не имеет экономического смысла, и его замена редко бывает целесообразной. Часто единственное разумное решение — продать машину с поврежденным двигателем . Профессиональные компании специализируются на покупке поврежденного двигателя.

Крупный план повреждения двигателя

Вместе мы хотим более подробно остановиться на различных причинах поломки двигателя и дать полезные советы по их предотвращению, которые каждый может использовать в своей повседневной жизни.

Причины:

Недостаточно или слишком много моторного масла приведет к повреждению двигателя.

Недостаточный уровень моторного масла

Автомобили, у которых уже много лет, расход масла выше, чем ожидалось. Если в двигателе отсутствует эта смазка, за несколько мгновений может произойти серьезное повреждение двигателя.

 

Уровень моторного масла слишком высок

Если уровень моторного масла слишком высок, существует опасность серьезного повреждения. Виной всему пена, которая образует масло и препятствует его смазыванию.

 

Регулярная замена моторного масла

Решающее значение имеет не только количество масла, но и его качество. Точные интервалы замены можно найти в сервисной книжке. Есть различия между производителями и различными двигателями. Однако грубо можно сказать, что масло нужно менять каждые 15-30 тысяч километров или один раз в год.

В автомобилях, которые в основном используются для коротких поездок, в наиболее распространенных городских транспортных средствах, масло следует заменять чаще.

Вы должны заменить моторное масло, потому что присадки (маслорастворимые присадки, улучшающие свойства моторного масла) со временем ухудшаются.

Мы настоятельно рекомендуем каждому неспециалисту посетить проверенный сервисный центр для замены масла. Стоимость всего 10-15 евро. Если при замене масла сделать что-то не так, можно быстро нанести ущерб в несколько тысяч евро.

Как вручную проверить уровень моторного масла

Для правильного измерения машина должна быть теплой, т.е. должна быть обкатана несколько километров. Путешествовать по миру не нужно, достаточно 15 км. В противном случае масло полностью не попадет в масляный поддон.

После того, как вы припарковали автомобиль как можно более ровно, припаркуйте автомобиль и подождите три минуты, прежде чем проводить фактическое измерение с помощью щупа.

Масляный щуп должен полностью входить в соответствующее измерительное отверстие.

На масляном щупе есть две отметки или выемки. После удаления масляная пленка должна находиться между этими двумя отметками. Если да, значит в машине нужное количество масла.

 

Лень дорого вам обходится

Если вы похожи на большинство водителей, меры по обслуживанию будут немного более расслабленными, чем строгое и скрупулезное следование инструкциям в сервисной книжке. В действительности, к сожалению, это часто происходит при добавлении или замене моторного масла.

Рекомендуем регулярно проверять уровень масла, не оставляйте бортовой компьютер автомобиля слепым. Но что именно означает регулярный? Мы рекомендуем проверять уровень масла вручную как минимум после каждой пятой остановки подачи топлива.

Повреждение топлива — автомобиль заправлен неправильно

Стресс, лихорадочный темп, легкомыслие и задумчивость — это всего лишь четыре названия в длинном списке подозрительных причин перебоев в топливе, которые могут привести к отказу двигателя.

Что вызывает ущерб?

Бензин и дизельное топливо — это топливо, получаемое из сырой нефти, но у них есть одно важное отличие.

Это касается и воспалительного порога. Если вы бросите горящую спичку в бензин, она полностью воспламенит бензин. Если вы бросите ту же горящую спичку в дизельное топливо, пламя погаснет в тот момент, когда вы к нему прикоснетесь. Это связано с гораздо более высоким порогом воспламенения дизельного топлива по сравнению с бензином.

Бензиновый двигатель, который может зажечь бензин только с помощью свечи зажигания, сталкивается с неразрешимой задачей в случае дизельного топлива. Если последний запас бензина заканчивается, автомобиль выходит из строя, потому что он не может зажечь дизель.

Залить бензин в дизель — это совсем другая история. Если вы едете на дизельном топливе, заправленном бензином, автомобиль пока продолжает ездить без изменений. Температуры, преобладающие в дизельном двигателе, вызывают возгорание бензина, и подача топлива в автомобиль гарантируется.

Но преобладающие температуры слишком высоки для бензина из-за более высокого порога воспламенения дизельного топлива. Бензин загорается слишком рано, привод выходит из строя, что заметно по стуку.

 Из-за отсутствия смазывающих свойств бензина, который также растворяет смазочную пленку дизеля, выходит из строя система впрыска, в результате чего форсунки забиваются металлической стружкой. По крайней мере, сейчас машина ни на метр не сдвинется.

Дизель в бензиновом двигателе — советы

Обычно невозможно заправить бензиновый автомобиль дизельным топливом, так как форсунка дизельного двигателя слишком велика для маленькой заправочной горловины бензина.

Если это все же случилось с вами, вам лучше не запускать двигатель больше и спросить своего надежного автомобильного специалиста, как действовать дальше.

С дизельным двигателем в бензиновом двигателе при определенных обстоятельствах автомобиль может быть даже доставлен в мастерскую. Это зависит от количества заправленного дизельного топлива. Однако мы не рекомендуем рисковать, чтобы не повредить двигатель.

Бензин в дизельном двигателе — советы

В лучшем случае вы даже не заводите свой автомобиль. Если вы уже находитесь на дороге с автомобилем, немедленно припаркуйте его и отбуксируйте в ближайшую мастерскую. Ни при каких обстоятельствах вам не разрешается самостоятельно подъезжать к СТО. На счету каждый километр — так что не рискуйте!

Выплачивается ли страховка?

Повреждение при заправке — это так называемое «эксплуатационное повреждение». Операционный ущерб, как правило, не покрывается никакими страховыми компаниями.

Операционный ущерб — это ущерб, который просто возник в результате операции. Так что повреждение изнутри.

Случайное повреждение будет застраховано, и это определяется следующим образом: внешне внезапное непроизвольное событие с механической силой.

Таким образом, повреждение при заправке не является повреждением в результате аварии.

Обрыв ремня ГРМ — поломка двигателя не заставит себя ждать

Задача зубчатого ремня — обеспечить точную передачу вращательного движения на распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами, что приводит к правильному сгоранию в двигателе.

Поскольку зубчатый ремень подвержен постоянному износу, его необходимо регулярно заменять. Большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 75 000–150 000 километров или каждые шесть лет. Зубчатый ремень необходимо заменять каждые шесть лет! Точные инструкции производителя можно найти в сервисном буклете.

Замена обычно стоит от 400 до 700 евро, в зависимости от модели.

Последствия обрыва зубчатого ремня

При работающем зубчатом ремне вращательное движение коленчатого вала передается на распределительный вал. Если зубчатый ремень обрывается, мощность больше не может передаваться, а это означает, что распределительный вал останавливается. Коленчатый вал, на который это не влияет, просто продолжает вращаться. Поршень ударяет по клапану и повреждает весь двигатель. Логическим следствием обрыва зубчатого ремня почти всегда является повреждение двигателя, из этого правила исключены только так называемые «фрираннеры». Механизм свободного хода — это старые двигатели, в которых поршни не имеют общего пространства с клапанами.

Замените зубчатый ремень — избегайте повреждения двигателя.

В любом случае соблюдайте рекомендованные производителем интервалы замены, чтобы зубчатый ремень не порвался. Сэкономьте много времени и проблем, регулярно проверяя ремень ГРМ, а не только при указанной замене.

Стиль вождения также является фактором износа зубчатого ремня, который необходимо учитывать. В городской местности, то есть в городах, «стоп-лист» и короткие поездки более распространены, чем в сельской местности. При постоянных остановках, коротких поездках и холодных запусках ремень ГРМ необходимо проверять чаще, потому что вероятность появления трещин гораздо выше.

Обратитесь к специалисту для проверки и замены ремня ГРМ. Как неспециалист, здесь далеко не уедешь, а неправильная установка в любом случае рано или поздно приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.

Превышение оборотов двигателя — провоцирование поломки двигателя

По общему признанию, спортивный стиль вождения — это очень весело. Если скорость увеличивается, кайф увеличивается. Но даже этим развлечением следует пользоваться осторожно, независимо от соображений скорости и осторожного поведения при вождении.

Повреждение, которое происходит при высоких оборотах двигателя, не обязательно должно быть автомобильной аварией, чтобы быть действительно дорогостоящим. Износ двигателя напрямую связан с ежедневной нагрузкой на двигатель.

Если вы регулярно гонитесь за крутящим моментом своего автомобиля в небо, возникнут огромные тепловые нагрузки, которые вызовут нагрузку на все компоненты двигателя.

Михаэль Шумахер вовсе не нужен из-за отказа двигателя. Неправильное переключение на пониженную передачу также приводит двигатель в обычные экстремальные ситуации.

Красный становится дорого — предотвращает повреждение двигателя

Обратите внимание на свой стиль вождения. Если обороты двигателя постоянно зашкаливают, вам обязательно нужно сменить стиль вождения. Важно избегать появления красной области крутящего момента.

Не переключайте сразу несколько передач на пониженную. В идеале вы должны переключаться на желаемую передачу на отдельных этапах.

В более новых автомобилях есть ограничители оборотов, чтобы двигатель не разгонялся. Однако они бессильны, если переключить на пониженную передачу неправильно.

Перегрев двигателя — цена повреждения двигателя катализатора

В пунктах 2 и 4 мы уже обсуждали правильную температуру в мотоцикле.

Для сжигания топлива необходимо непрерывно подавать определенное количество тепла. Конечно, жар не должен увеличиваться бесконечно.

Избыточный нагрев может повредить двигатель, что может привести к его полному списанию.

На двигатель влияет не только энергия, вырабатываемая при сгорании топлива. Кроме того, энергия привода поступает от фактического вождения автомобиля, что приводит к дополнительному подаче тепла.

 

Наиболее частая причина — негерметичная система охлаждения.

Если система охлаждения протекает, автомобиль теряет охлаждающую жидкость. Охлаждающая вода нагревается, и правильное охлаждение двигателя внутреннего сгорания становится невозможным. На плате дисплея есть мониторинг температуры охлаждения, который должен своевременно вас предупредить.

Не пытайтесь ремонтировать систему охлаждения самостоятельно. В случае ненадлежащего ремонта системы охлаждения существует опасность повреждения двигателя!

Затраты на ремонт в среднем составляют 250-500 евро.

 

Поддерживайте систему охлаждения — избегайте повреждения двигателя

Регулярно проверяйте систему охлаждения, чтобы избежать повреждения двигателя. Если индикатор температуры охлаждающей жидкости показывает красный цвет, вам следует выключить двигатель и дать ему остыть не менее двадцати минут с открытым капотом. Поезжайте в мастерскую и проверьте систему охлаждения на предмет повреждений или засоров.

Гидравлический удар — тонет из-за отказа двигателя

Если у вас заглохнет двигатель, у вас будут гораздо большие проблемы, чем у сломанной машины. Запуск двигателя, в который попала вода, может привести к повреждению двигателя.

Но как вообще вода попадает в двигатель?

Вода всасывается в мотор через всасывающее отверстие. Во многих автомобилях впускное отверстие находится на высоте бампера.

Это происходит, например, при движении по слишком глубоким лужам под проливным дождем.

Всасываемая вода не может сжиматься (конденсироваться) в цилиндрах двигателя. В результате шатуны могут погнуться.  

Если ваш автомобиль находится под водой до бампера, вы не должны заводить его вообще.

Повреждение турбокомпрессора — повреждение двигателя в рекордно короткие сроки

Турбокомпрессор, который в основном устанавливается на автомобили меньшего размера, призван помочь двигателям меньшего размера достичь турбо-характеристик. Обычные двигатели всасывают только свежий воздух, двигатели с турбонаддувом по-прежнему используют выхлопные газы. Выхлопные газы используются для привода турбины.

Если турбокомпрессор поврежден, может случиться так, что ослабленные детали будут засосаны двигателем и, таким образом, попадут в цикл сгорания двигателя.

Это может привести к повреждению двигателя.

Вскоре:

  • При отказе двигателя ущерб составляет несколько тысяч евро. Поэтому в первую очередь не стоит позволять ему заходить так далеко.
  • Соблюдайте интервалы замены моторного масла, указанные производителем, и регулярно проверяйте после заправки, достаточно ли масла. Не полагайтесь слепо на цифровой дисплей.
  • Припаркуйте свой автомобиль, как только заметите ошибку. Двигатель необходимо немедленно откачать.
  • Заменяйте зубчатый ремень не реже одного раза в 6 лет или в соответствии с интервалами между эксплуатационными характеристиками. Это не вариант. Действуйте в первую очередь.
  • Не допускайте ненужного увеличения крутящего момента. Привыкайте и к правильному переключению на пониженную передачу.
  • Регулярно проверяйте систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева двигателя.
  • Во время сильного дождя не проезжайте по лужам, глубину которых вы не можете оценить. Возможен гидроудар.
  • Если у вас есть повреждение турбокомпрессора , немедленно отремонтируйте его и снова управляйте автомобилем только после ремонта.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий