Главная / Ремонт авто / Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбокомпрессора часто бывает стоящим, но он должен выполняться профессионально. Чувствительная технология может — в зависимости от модели — иметь большую или меньшую склонность к сбоям, что побуждает многие мастерские немедленно предлагать замену. Ремонт турбокомпрессора намного более рентабелен, а также защищает окружающую среду.

Что делает турбокомпрессор?

Турбонагнетатель отработавших газов, который в просторечии часто называют турбонаддувом, заряжает двигатель и, таким образом, увеличивает производительность и эффективность двигателя внутреннего сгорания. Турбины — это вспомогательные компоненты вашего двигателя внутреннего сгорания. С помощью турбины они используют часть энергии выхлопных газов, приводя в действие компрессор с выхлопными газами, что увеличивает давление свежего воздуха во впускной системе и, таким образом, подает больше кислорода в цилиндры. Это улучшает сгорание.

Турбокомпрессор всегда включает в себя турбину ОГ (их также может быть несколько) и компрессор.

Используются тепловая и кинетическая энергия выхлопных газов. Турбокомпрессор предназначен для резервного наддува в соответствии с давлением выхлопных газов и для ударного заряда в соответствии с энергией потока выхлопных газов. После компрессора часто стоит охладитель наддувочного воздуха. Когда воздух охлаждается, его меньший объем делает баллон еще более наполненным кислородом. Швейцарский инженер Альфред Бючи подал заявку на патент на первый турбокомпрессор еще в 1905 году.

Насколько распространен турбокомпрессор?

Технология сейчас очень широко распространена в бензиновых и дизельных двигателях. Практически все производители (в том числе) предлагают двигатели с турбонаддувом, а это значит, что владельцы автомобилей с повреждением турбонагнетателя часто посещают СТО. Это не потому, что особенно часто следует ожидать поломки турбокомпрессора (по сравнению с другими повреждениями), а потому, что это просто повседневная технология, с которой находятся в движении многие миллионы транспортных средств.

Если турбина повреждена, мастерские советуют незамедлительно заменить весь компонент — слишком быстро, как считают эксперты.

Они рекомендуют больше думать о ремонте турбокомпрессора, по крайней мере, для определенных моделей. Повреждения турбокомпрессора однозначно можно исправить. Затраты на ремонт турбокомпрессора обычно намного ниже затрат на замену. Однако это общее заявление, оно действительно рассчитано на индивидуальный случай. Есть двигатели с двумя, тремя и четырьмя турбинами, одна или несколько из которых могут быть неисправны. Повреждение турбонагнетателя может возникнуть только потому, что вал турбонагнетателя может вращаться со скоростью 300 000 об / мин. Такая техника неизбежно очень чувствительна. Поэтому неудивительно, что также может произойти повреждение турбокомпрессора.

Что такое типичный турбо-урон?

Вал турбокомпрессора необходимо хорошо смазывать, это может быть слабым местом. На нем установлено рабочее колесо турбины с приводом от выхлопных газов и рабочее колесо компрессора. В случае дисбаланса из-за недостаточной смазки рабочее колесо турбины может сломаться, а его части могут попасть в двигатель. Для ремонта турбокомпрессора их необходимо полностью идентифицировать и исключить из корпуса двигателя. В свою очередь, отсутствие смазки, которое проявляется через тонкую масляную пленку, может быть связано с закоксованным маслом в сырье. Это масло не течет и не смазывает должным образом.

Неправильно смазанный вал образует царапины, которые, в свою очередь, приводят к дисбалансу. Поскольку турбокомпрессор должен сжимать выхлопные газы, он должен очень плотно прилегать к корпусу.

Как только возникает дисбаланс, его лопасти — в равной степени лопатки турбонагнетателя и колеса компрессора — трутся о корпус. Повреждение турбокомпрессора происходит на высоких скоростях, что может привести к дальнейшему повреждению двигателя, поскольку сломанные колеса приводят к разлету деталей. Другими причинами повреждения турбонагнетателя могут быть засорение сажевых фильтров, повреждение при повышении частоты вращения (турбокомпрессор вращается слишком быстро) и повреждение инородными телами.

Когда стоит ремонт турбокомпрессора?

Во-первых: турбо-урон может оказаться настолько значительным, что целесообразен обмен. В этом случае затраты на ремонт турбокомпрессора будут выше, чем затраты на замену. Это зависит не только от типа повреждений, но и от модели. Однако есть незначительные повреждения, при которых ремонт турбокомпрессора более целесообразен. Это может быть, например, притирка лопастных колес и / или корпуса из-за небольшого дисбаланса. Тогда турбо уже не так туго, производительность падает. Повреждение турбонагнетателя также можно исправить путем ремонта турбонагнетателя.

Управление довольно сложное: вакуумный блок определяет максимальное давление наддува турбонагнетателя. Этот вакуумный агрегат либо открывает клапан (так называемый перепускной клапан), либо управляет направляющими лопатками. Последнее относится к турбокомпрессорам с VTG (изменяемая геометрия турбины).

Слабыми местами могут быть мембраны, пружины и регулировочный механизм в вакуумной установке. Но это всегда мелкие поломки, которые непременно устранимы ремонтом турбокомпрессора. В таких случаях нет необходимости заменять весь турбонагнетатель. Затраты на ремонт турбокомпрессора могут быть сравнительно низкими даже в случае небольшого повреждения турбокомпрессора. Однако снова и снова можно видеть, что мастерские обычно обращаются к необходимой полной замене турбоагрегата, потому что для них это намного проще. В противном случае пришлось бы очень точно определять причины поломки турбокомпрессора. Некоторые слабые места довольно типичны и поэтому хорошо известны. Например, в случае погрузчиков VTG, которые в основном используются в дизельных двигателях,

Симптомы поломки турбокомпрессора

  • падение давления масла
  • Потеря масла
  • Потеря производительности
  • дымящийся выхлоп
  • необычные шумы, такие как свист

Специалист в данной области может относительно быстро определить повреждение турбокомпрессора. Например, он чувствует осевой и радиальный люфт вала турбокомпрессора. Однако, чтобы определить объем ремонта турбокомпрессора, мастерская должна снять агрегат и проанализировать точную картину повреждений. После этого ремонт турбокомпрессора может быть легким в благоприятных случаях: например, этого может быть достаточно для очистки забитого впускного или выпускного отверстия для масла. Однако, если повреждение турбокомпрессора включает сломанные компоненты, необходимо обязательно тщательно осмотреть и очистить двигатель. Это также включает интеркулер. Это можно добавить с маслом. Естественно, такая работа увеличивает затраты на ремонт турбокомпрессора.

 

Как снизить затраты на ремонт турбокомпрессора?

Водители делают себе одолжение, обращая внимание на симптомы отказа турбонагнетателя, не игнорируя их и своевременно занимаясь ремонтом турбокомпрессора. Это важно не только для снижения затрат на ремонт турбокомпрессора, но и для защиты двигателя от дальнейших повреждений. Возможный дисбаланс турбонагнетателя со временем увеличивается.

Только выше определенной степени детали распадаются и попадают в двигатель, где они могут (но не обязаны) причинить гораздо больший ущерб.

Поэтому, если вы заметили симптомы, упомянутые для повреждения турбо, вам следует как можно скорее посетить специализированную мастерскую. В лучшем случае это надежно определит, возможен ли ремонт турбокомпрессора с разумными усилиями. В противном случае она предлагает обмен. Между прочим, он может отремонтировать все еще работающие компоненты снятого турбонагнетателя и использовать их для ремонта другого турбонагнетателя, что должно привести к определенной сумме кредита при замене.

Есть ли гарантии после ремонта турбокомпрессора?

Абсолютно. Разумеется, отремонтированный турбокомпрессор перед доставкой проверяется на собственном испытательном стенде СТО. На некоторые мастерские после капитального ремонта предоставляется гарантия до трех лет. Стоимость ремонта турбокомпрессора при таком капитальном ремонте может составлять от 550 до 600 евро. Небольшой ремонт турбокомпрессора иногда можно купить всего за 200 евро. Новый турбокомпрессор может стоить от 1200 евро. Поэтому ремонт турбокомпрессора не всегда оправдан.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий