Главная / Автокаталог / Tesla Model 3 — электромобиль начального уровня из Кремниевой долины

Tesla Model 3 — электромобиль начального уровня из Кремниевой долины

Tesla Motors — пятая компания миллиардера Илона Маска. В 1995 году он основал Zip2, X.com и PayPal были добавлены в 1999/2000 годах, SpaceX был запущен в 2002 году, а Илон Маск присоединился к Tesla в 2004 году . Правильно — Маск не основал Tesla, это были два американских инженера Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Сам Маск выступил в качестве инвестора. Бизнес процветает. В группе работает около 70 000 человек по всему миру. Текущая рыночная стоимость Tesla (рыночная капитализация) составляет невероятные 683 миллиарда евро. Сегодня компания базируется в Кремниевой долине.

Тесла неоднократно подвергался критике. Например, в 2020 году компания получила отрицательную награду BigBrotherAward. Жюри обосновало награду следующим образом: компания получила награду «за продажу автомобилей, которые осуществляют всесторонний и долгосрочный мониторинг пассажиров и пространства вокруг автомобиля. Собранные данные постоянно оцениваются и могут использоваться для любых целей. По мнению жюри, автомобили Tesla не должны продаваться в ЕС из-за нарушения GDPR. Zeit Online сообщает: «У модных автомобилей из Калифорнии есть датчики практически для всего, что происходит в машине и вокруг нее». Тесласам отвергает обвинения. Tesla сообщает в отчете Zeit Online, что компания получает личные видеозаписи окружающей среды транспортного средства только в случае критического с точки зрения безопасности события (срабатывание подушки безопасности и т. Д.) И если заказчик добровольно и сознательно зарегистрировался для участия в специальной программе. 

Tesla Model 3 — панорамная крыша как изюминка

длина4694 мм
Ширина с наружными зеркалами и без них2088/1849 мм
высота1436 мм
колесная база2875 мм

Tesla Model 3 — четырехдверный седан. Изогнутые формы электромобиля характерны и характерны для автопроизводителя. Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен сказал в интервью, что он и его команда создали Tesla Model 3 в соответствии с девизом «Никаких глупостей, просто ясность и спортивность». По словам Хольцхаузена, они хотели «пять мест, более крупный салон и силуэт хэтчбека. Мы построили три прототипа, два из которых полностью работоспособны ».

Если сравнить длину Model 3 с другими автомобилями, то ближе всего к этому подойдут BMW F30 и Mercedes-Benz C-Class 205 серии. У машины есть багажник спереди и один сзади. В целом эти два обеспечивают 425 литров багажного отделения, 85 из которых находятся в переднем багажнике. Тот факт, что у Model 3 такая большая дальность полета (567 км), также объясняется низким значением гидравлического сопротивления (значение Cw). По заявлению производителя это 0,23.

Стеклянная панорамная крыша Model 3 хорошо узнаваема снаружи и является настоящей изюминкой изнутри: она прочно закреплена над задними сиденьями. Но это также означает, что проем багажника в задней части автомобиля меньше. Стеклянная крыша предлагает больше места для головы и оснащена защитой от ультрафиолета.

Нет приборного дисплея за рулем, но дисплей посередине

Снаружи водители могут использовать свой смартфон как ключ к Tesla . В интерьере все выглядит очень аккуратно, а качество изготовления первоклассное — чего можно ожидать по цене (см. Ниже) для этой «модели начального уровня».

15-дюймовый сенсорный экран — это визуальная и техническая изюминка. Он точно вписывается в минималистичный дизайн интерьера Tesla . Водители и пассажиры могут использовать этот сенсорный экран для управления всеми функциями, которые не контролируются рулевым колесом.

Tesla придумала что-то специально для высоких водителей . Сдвинутая вперед приборная панель обеспечивает особенно большое пространство для ног. Это создает еще более просторный интерьер.

В центральной консоли есть закрытые вещевые отделения. Смартфоны или планшеты можно заряжать от двух зарядных розеток. Уже упоминавшаяся панорамная крыша над задними сиденьями предлагает пассажирам ни с чем не сравнимый вид. Здесь также большое пространство для ног обеспечивает чрезвычайно приятный комфорт.

Технические характеристики Tesla Model 3

С Tesla Model 3 вы можете развивать максимальную скорость 261 км / ч . Как и большинство электромобилей, этот Tesla также обладает выдающимися показателями ускорения. Это означает, что вы можете разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды . Потребление энергии здесь составляет в среднем 15,0 кВтч. С Tesla Model 3 вы ускоряетесь и приручаете колоссальные 513 л.с. с помощью навыков вождения .

Диапазон от Tesla Model 3 в зависимости от производителя на 567 км . В целях оптимизации запаса хода электромобиль оснащен системой рекуперации энергии торможения.

Что касается безопасности, пассажиры электромобиля могут рассчитывать на подушки безопасности пассажира и водителя. Также есть электрический иммобилайзер, боковые подушки безопасности в передней части и центральный замок с дистанционным управлением .

В стандартной комплектации доступны системы помощи водителю большой площади. К ним относятся задний и передний парковочный ассистенты, навигационная система, система предупреждения о выезде с полосы движения, ассистент смены полосы движения и круиз-контроль. Если вы хотите вложить больше денег, вы также можете купить камеру заднего вида и систему парковки с автоматическим управлением .

Заднее стекло с подогревом обеспечивает быстрый обзор замерзших окон, кондиционер обеспечивает тепло зимой и прохладу летом, а светодиодные фары оптимально отрегулированы. Обогрев передних и задних сидений снова можно заказать за дополнительную плату.

Сенсорный экран и USB-интерфейс в стандартной комплектации позволяют наслаждаться мультимедиа . Если вам нужна система громкой связи Bluetooth и точка доступа Wi-Fi, вам придется доплатить.

Если вы не хотите садиться на стандартные сиденья, вы также можете потратить деньги на частичные кожаные или кожаные сиденья .

Аккумулятор Tesla Model 3

Емкость батареи75,0 кВтч
Тип батареиЛитий-ионный
Типы коннекторовТип-2 и комбо (CCS)
Функция зарядки переменного тока1 и 3 фазы
Макс.потребляемая мощность переменного тока при зарядке11,0 кВтч
Макс.потребляемая мощность при зарядке постоянным током250,0 кВт
Самая короткая зарядная мощность, переменный ток80% примерно за 5,5 часов
Самая короткая мощность зарядки постоянным током80% примерно за 0,3 часа

Цена Tesla Model 3 и будущее автопилота

Цена нынешней Tesla Model 3 без субсидий составляет 54 990 евро . Вот сравнение цен Tesla Model 3 с другими седанами.

Тесла Модель 354 990 евро
Полярная звезда55 825 евро
Тесла Модель 3 Лонг49 990 евро
Tesla Model 3 Стандартный диапазон39 990 евро
BMW i458 300 евро

Однако в будущем Tesla все еще должна полностью контролировать одну систему — автопилот. Это можно активировать, когда дорожная разметка хорошо видна. Так что ездит он надежно. Благодаря восьми камерам система, помимо прочего, распознает желтые дорожные разметки на строительных площадках и может легко отслеживать их, когда радиусы изгиба не слишком узкие.

Проблема — система распознает изменение направления, но не знаки ограничения скорости. Это означает, что он основан на ограничении в материале карты, а не на изменившейся ситуации. Tesla придется переделать это в будущем.  

Заключение по Tesla Model 3

Для увлеченных водителей Tesla Model 3 — это небольшой недорогой вариант других моделей. Tesla, вероятно, слишком дорога для новичков в области электромобильности . Вы можете начать работу с другими брендами намного дешевле.

Если цена вас не раздражает, вы получите что-то взамен. Пространство велико, два багажника легко занять, а оборудование также впечатляет по сравнению с ним. Ходовые качества в целом хорошие, запас хода в верхнем поле. Зарядная сеть нагнетателей Tesla хороша, а емкость зарядки позволяет очень быстро заряжать по сравнению с другими электронными автомобилями.

Практики неоднократно критикуют Tesla Model 3 за отсутствие привычного приборного дисплея. Вместо этого вы всегда должны смотреть на центральный дисплей. Взгляд вперед и назад может сбивать с толку и даже отвлекать .

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...