Toyota bZ4X

Основанная в 1937 году в Токио, Япония, компания теперь также является транснациональной корпорацией. В общей сложности около 370 000 сотрудников работают не только в материнской компании, но также распределены между более чем 520 дочерними компаниями . Помимо Японии, есть производственные площадки еще в 26 странах. К 2020 году Toyota даже считалась самой дорогой автомобильной компанией в мире. На короткое время они были вытеснены Mercedes с верхней позиции, но вернули себе корону в течение 2021 года . Хотя на рынке долгое время не было электронных автомобилей от японцев, благодаря Toyota Prius они считаются пионерами в области альтернативных приводов. Prius представлен в 1997 году — первый серийный гибридный автомобиль.

Резкий и мощный — электронный внедорожник bZ4X

Toyota поставила перед собой цель стать к 2050 году нулевым выбросом CO2 . BZ4X — мощная брусчатка на этом пути. «BZ» означает «Beyond Zero» и символизирует стремление к нулевым выбросам.

Как и собственный суббренд Subaru , Toyota также использует платформу e-TNGA для современных электромобилей bZ4X . Вместо того, чтобы полагаться на выпуклую округлую форму, дизайнеры Toyota выбрали явно более угловатый язык дизайна, чем у многих конкурентов. Особенно это касается внедорожников японского производства.

Угловая, крепкий внешний вид значительно повышается за счет контрастного черного лакокрасочного покрытия на крыльях и крыше. Если вы сравните bZ4X, например, с RAV4 , то увидите, что заднее стекло нового электромобиля Toyota значительно более плоское. Вы можете видеть отчетливо видимую динамику снаружи автомобиля. Если вы также поместите колесную базу RAV4 и bZ4X рядом друг с другом, вы можете ясно увидеть, что последний предлагает больше места, чем первый из-за своей более длинной колесной базы. Но это также означает, что вам следует искать больше места при парковке.

Если посмотреть на Toyota bZ4X со стороны , можно увидеть дальнейшие параллели с RAV4. Здесь уже упомянутые края разбивают свет, и транспортному средству придается собственный, немного футуристично-мистический вид . Крыша не только окрашена в черный контрастный цвет, но и сама линия крыши заканчивается удлиненным спойлером сзади. По сравнению с RAV4 спойлер не так круто опускается. Задние фонари подключаются через световую полосу.

Футуристический дизайн салона Toyota bZ4X

Футуристический внешний вид только вкус интерьера. Руль — это дизайн будущего. Воспоминания ручного управления в Тесла Модель S пробуждается. Угловая форма соответствует концепции воздушного пространства в автомобиле. За спроектированным таким образом отрицательным пространством рулевого колеса скрывается высококачественный цифровой приборный дисплей. Если вы посмотрите официальные изображения для прессы, которые были опубликованы до сих пор, вы также можете увидеть на них закругленное рулевое колесо. Можно предположить, что покупатели могут либо выбрать форму рулевого колеса, либо эти формы доступны только на определенных рынках.

Будь то овал, круглый или квадратный — рулевое управление должно работать « по проводам ». Это означает, что водитель должен иметь возможность выполнять маневры рулевого управления без внешних воздействий. На приборной панели преобладает большой цифровой дисплей. Панели управления кондиционером bZ4X расположены непосредственно под дисплеем. Шестерни электромобиля устанавливаются с помощью поворотного регулятора в центральном туннеле. Поскольку этот центральный туннель «плавает», Toyota предоставляет водителям отсек для хранения вещей под ним. Кнопки управления системами помощи водителю размещены вокруг органов управления проходами.

Если вы обратите внимание, вы увидите, что производитель сделал акцент на экологичности многих материалов для интерьера. Это относится как к приборной панели, так и к пяти сиденьям.

Батарея — образец производительности в bZ4X2.

Предположительно, чтобы не давать слишком много информации конкурентам, Toyota воздерживается от информации о приводе bZ4X в японском стиле . На данный момент известно следующее: обе оси управляются по отдельности с помощью собственных электродвигателей. Это означает, что E-SUV, вероятно, получит полный привод.

Что касается аккумуляторной батареи, то в кругах Toyota слышно, что вся трансмиссия (двигатель, блок управления, система управления батареями) и интегрированная система зарядки от солнечных батарей будут спроектированы для повышения эффективности. По словам производителя, это будет означать, что потребление снизится примерно на 30 процентов, а батарея станет меньше и легче .

Некоторые подробности просочились из Токио. Батареи также должны быть разработаны для экстремальных долговечности. Соответствующие производители современных электромобилей обещают, что через 8 лет по-прежнему будет доступно не менее 70% первоначальной емкости аккумулятора. В bZ4X в аккумулятор лучше здесь. По прошествии 10 лет 90% оставшейся емкости должны быть доступны. «Эта разработка основана на нашем опыте работы с нашими гибридными моделями», — объясняет Масахико Маэда, главный техник Toyota, и добавляет: «Кроме того, мы поставили перед собой цель обеспечить 90% -ные показатели выносливости Toyota bZ4X . В настоящее время мы завершаем наши усилия по развитию, чтобы достичь этой цели в удобной для клиентов манере ».

Отвечая на вопрос об ассортименте bZ4X, Toyota лаконично ответила, что он конкурентоспособен. Рулевое управление «по проводам» обеспечивает управление автомобилем вместо физического соединения с помощью электронных импульсов.

Следующая информация является незащищенной: Предположительно, ссылки на привод появились на чертежах, в которых произошла утечка патентов. Если принимать информацию за чистую монету, то привод на переднюю ось должен обеспечивать 150 кВт (вариант с передним приводом). В полноприводной версии оба двигателя мощностью 160 кВт должны выводить «электрических лошадей» на дорогу. Из информации также было известно, что дальность полета, вероятно, должна быть больше 500 километров .

Когда выйдет Toyota bZ4X?

Выход на рынок bZ4X был объявлен в середине 2022 года . Вы сейчас напрасно ищете конкретную цену. Дочерняя компания Toyota Daihatsu также хочет в будущем все больше полагаться на электромобили.

Желательны сравнения с RAV4

Как одна из последних крупных компаний в автомобильной промышленности, Toyota теперь потребляет меньше бензина и вместо этого ищет настенный бокс или зарядную станцию. Соответствующие детали все еще скрыты за типично непостижимой японской улыбкой. По внешнему виду можно сказать, что E-SUV угловат и мощнее многих конкурентов из Европы и США. Если вы хотите провести уместное сравнение дизайна сегодня, вам следует взглянуть на Toyota RAV4. Поразительной особенностью bZ4X, вероятно, будет долговечность батареи, которая, по словам производителя, должна работать на 90% оставшейся емкости после 10 лет работы.

About admin

Читайте также

ID.3

Простой. Электрический. — ID.3 в повседневной жизни!

Самый главный ответ в самом начале: Нет, кризиса вообще нет — наоборот! Между маленьким Вольфсбургом, с одной стороны, ...