Воздушный фильтр слишком пыльный

Воздушный фильтр отвечает за фильтрацию пыли из воздуха перед попаданием в двигатель. Если воздушный фильтр забит слишком большим количеством пыли, количество воздуха, поступающего в двигатель, будет неравномерным. Это вызывает рывки двигателя автомобиля. Чтобы исправить это, следует очистить воздушный фильтр или заменить его новым.

Поврежденные свечи зажигания

Повреждение свечей зажигания может быть вызвано износом электродов, оплавлением электродов; или на электродах свечи зажигания скопилась сажа. Это приводит к увеличению зазора между электродами свечи зажигания, что затрудняет создание искры. Кроме того, поврежденные свечи зажигания могут быть высоковольтными проводами, поврежденными делителями мощности … В таком случае следует заменить свечи зажигания, а также другие детали. Поможет побороть явление рывков двигателя автомобиля.

машину дергает
Повреждение свечей зажигания может быть вызвано изношенными электродами, электроды оплавлены.

Датчик положения дроссельной заслонки TPS.

Датчик TPS отвечает за отправку сигнала об угле открытия дроссельной заслонки в ЭБУ. Если реостат поврежден или произойдет короткое замыкание, то ЭБУ будет управлять впрыском большего количества топлива в камеру сгорания. Или цепь датчика разомкнута, топлива будет меньше впрыскивать. Это также делает двигатель автомобиля рывком, глохнетом и затрудняет запуск.

За счет клапана рециркуляции выхлопных газов EGR

Клапан рециркуляции выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов отвечает за подачу части выхлопных газов в камеру сгорания для уменьшения нагрева двигателя и уменьшения количества вредных компонентов в выхлопе. Клапан рециркуляции ОГ может заклинивать или протекать. Это приводит к рывкам или остановке двигателя автомобиля.

машину дергает
Клапан рециркуляции выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов отвечает за подачу части выхлопных газов в камеру сгорания для снижения нагрева двигателя.

Из-за датчика кислорода

Датчик кислорода отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах и отправку сигнала в ЭБУ. В это время ЭБУ обрабатывает информацию и рассчитывает количество топлива, которое необходимо впрыснуть в камеру сгорания. После длительного использования датчика сажа прилипнет к отверстиям на датчике. Это приводит к неправильной работе ЭБУ, в результате чего двигатель теряет огонь, расходует топливо и воздействует на форсунки, вызывая рывки двигателя автомобиля.