Устройство антипробуксовочной системы

Система контроля тяги TCS использует те же датчики скорости, что и антиблокировочная тормозная система ABS, установленная на четырех колесах для контроля скорости каждого колеса во время работы. Скорость вращения колес будет передаваться в электронный блок управления ECU (на некоторых моделях высокого класса система контроля тяги оснащена отдельным электронным блоком управления ECU, называемым ECU TCS).

ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков скорости вращения колес и отслеживает фактическую скорость автомобиля и вмешивается в работу тормозной и дроссельной системы в случае, если одно или несколько колес поворачиваются быстрее других. Это делается с помощью кабеля, подключенного к автоматическому клапану регулирования тягового усилия (ATC).

регулятор тяги
Система контроля тяги TCS использует те же датчики скорости, что и ABS.

Кроме того, система контроля тяги также включает в себя ряд компонентов из других систем безопасности, предварительно установленных на транспортном средстве, которые участвуют в процессе контроля тяги, таких как: привод тормоза, датчик ускорения, датчик отклонения кузова, датчики системы дроссельной заслонки и исполнительные механизмы. . В некоторых случаях эту систему можно легко включить / выключить с помощью переключателя на транспортном средстве.

Принцип работы антипробуксовочной системы

Принцип работы системы контроля тяги разработан для контроля колес и непрерывной отправки сигнала в систему управления ECU для отслеживания и расчета фактической скорости каждого колеса.

Если водитель видит, что контрольная лампа мигает во время движения автомобиля, это означает, что система активна и не позволяет одному или нескольким колесам вращаться быстрее, вызывая нестабильность. Такая ситуация часто возникает, когда водитель внезапно ускоряется на поворотах, в результате чего колесо скользит горизонтально, что может стать причиной аварии.

регулятор тяги
Система контроля тяги — одна из важных функций безопасности, которую сегодня оснащают почти все модели автомобилей.

В этом случае система контроля тяги транспортного средства (обычно объединенная с другим блоком управления, таким как модуль ABS) воспринимает состояние контакта между дорожным покрытием и колесами, а также быстро определяет, если одно или несколько колес поворачиваются значительно быстрее, чем остальные. .

В это время сигнал будет передан в ЭБУ, чтобы выделить определенное тормозное усилие в это положение и в то же время вмешаться в систему дроссельной заслонки, увеличивая / уменьшая дроссельную заслонку, затормаживая искру или отключая топливную форсунку. Оттуда крутящий момент от двигателя до соответствующего положения будет уменьшен, помогая транспортному средству вернуться в стабильное состояние и ограничить явление бокового скольжения, влияющее на безопасность водителя.

Систему контроля тяги следует включать регулярно, чтобы предотвратить потерю управления, обеспечить устойчивость автомобиля и тягу колес. Однако, если автомобиль движется по снегу или грязной дороге, автовладельцы могут временно отключить систему, чтобы автомобиль работал более мощно.