Главная / Автоновости / Выпуск Tesla FSD Beta 10.3 откатился из-за опасений пользователей

Выпуск Tesla FSD Beta 10.3 откатился из-за опасений пользователей

 

Хорошо это или плохо, но «полностью самостоятельное вождение» развивается в реальном времени и на дорогах общего пользования — проблемы и все такое.

Еще в октябре Tesla выпустила последнюю версию обновления Full Self Driving (FSD) для своей системы помощи водителю Autopilot версии 10.2, которая включала некоторые обновления и улучшения. Обновление было доступно только для водителей с очень высоким рейтингом безопасности, запатентованной системой рейтинга компании, которую она использует в данном случае для предоставления доступа к FSD. Последнее обновление, v.10.3, казалось, будет разворачиваться таким же образом — через беспроводные обновления для владельцев высшего уровня безопасности — пока не возникнет загвоздка.

Обновление вышло поздно в пятницу, но к утру субботы начали возникать проблемы. Утром Илон Маск написал в Твиттере, что были проблемы с левым поворотом на светофоре, но, по неофициальным данным, многие другие пользователи FSD v.10.3 сообщали о других серьезных проблемах, таких как неправильная активация экстренного торможения. К полудню Маск отправился в Twitter, чтобы объявить, что компания откатится до версии 10.2, пока не будет завершено исправление хотя бы проблемы с левым поворотом.

FSD v.10.3, судя по примечаниям к выпуску версии, которые мы просмотрели, содержала ряд улучшений, утверждающих, что они улучшают (например) способность распознавать стоп-сигналы или аварийные огни, и позволяли системе запрашивать большее ускорение при слиянии. или перестроения. Но он также включал возможность для владельцев настраивать определенные аспекты поведения FSD и сохранять их в своих профилях. Одна из таких настроек — это, по-видимому, возможность выполнять остановку качения. Неясно, каков вариант использования такой настройки, но для Tesla с активированным режимом полного самоуправления выполнение скользящей остановки на знаке остановки было бы очень проблематично.

К утру понедельника участникам бета-тестирования была отправлена ​​новая версия под названием v.10.3.1. Что именно исправляет последняя версия или что конкретно было проблемой в версии 10.3, остается непонятным. Придется подождать и посмотреть, как v.10.3.1 разыграется на дороге, и достать примечания к выпуску, чтобы точно определить, что произошло. А пока мы советуем относиться к полностью самостоятельному вождению с осторожностью и бдительностью.

Помните, как бы он ни продавался, автопилот Tesla с полностью автономным вождением ни в коем случае не является полностью автономным транспортным средством . Это система помощи водителю, которая требует , чтобы водители обращали внимание на дорогу и были готовы взять на себя управление колесом (или траверсой) в любом случае, называемом передачей обслуживания, — система не может продолжать свою нормальную работу по любому количеству причин. Более того, это бета-версия системы, а это означает, что она все еще находится в стадии активной разработки и что ее выпуски не обязательно свободны от ошибок, как мы видим в испорченном выпуске v.10.3.

About admin

Читайте также

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Что нужно знать об очистителе окон автомобиля

Не все знают, как правильно выбрать средство для чистки автомобильных стекол. Следующая статья поможет вам узнать, ...