Главная / Ремонт авто / Заменить пыльник оси

Заменить пыльник оси

Пыльники моста автомобиля расположены в центральной точке передачи усилия от коробки передач на ведущий вал и колеса. Они могут быть повреждены из-за износа и высоких нагрузок. Затем вам необходимо заменить пыльник оси.

Для чего нужны башмаки оси?

Чтобы передать мощность от двигателя на дорогу, сначала необходимо преобразовать скорость и крутящий момент в трансмиссии. Затем, в зависимости от концепции привода, они распределяются либо на переднюю, либо на заднюю ось — в случае полноприводных автомобилей — на обе оси.

Приводные валы передают усилие на подшипники колес.

Эти приводные валы нельзя устанавливать полностью жесткими. Они должны иметь соединения со стороны колеса и трансмиссии, включая пыльники оси. Соединения необходимы, потому что во время нормального движения динамическая нагрузка на ось смещается из-за ускорения и торможения, а также неровности дороги воздействуют на колеса, которые должны отклоняться и отскакивать. В случае управляемой оси — если она ведомая — на поворотах действуют дополнительные силы из-за угла поворота. Компенсировать такие углы можно только с помощью осевых шарниров. Иначе волна оборвется.

Когда нужно менять приводную втулку?

Он имеет простую конструкцию и недорог в производстве, но очень важен. Без осевой втулки автомобиль впитывал бы воду каждый раз, когда проезжал через лужу на стыках оси. Со временем жир вымывается. Также внутрь может попасть тормозная пыль и прочая грязь, которая изнашивает шарнир. Если пыльник моста неисправен, возникает трение, нагревание и шум, повышенный расход и, при определенных обстоятельствах, блокирующее соединение. Если пыльник оси сломан, его необходимо заменить. Вы можете сказать, что пыльник моста сломан по трещинам и дыркам.

 

Почему ломается пыльник оси?

Для этого есть две основные причины. Пыльники оси изготавливаются из пластика или резины. Они теряют эластичность с течением времени. Они становятся хрупкими и больше не могут компенсировать движения поворотных кулаков. Это приводит к трещине. Это первая причина. Второй — механическое повреждение, иногда вызванное неаккуратностью в процессе ремонта. Это также приводит к поломке пыльника оси. Особенно высокие нагрузки давления или скручивания при прикреплении домкрата коробки передач к осевой втулке, которые на самом деле необходимы для замены поперечного рычага, безусловно, могут привести к повреждению.

Распознайте дефектные пыльники оси

Неисправные пыльники мостов можно распознать при визуальном осмотре. Мастерская находит их во время осмотра и сообщает им о необходимости замены соответствующей приводной втулки. Но заподозрить такой дефект может и водитель, если обнаружит брызги жира на колесной арке и на дверях. Это явный признак того, что ему необходимо заменить пыльник оси. Другими симптомами являются шумы при прохождении поворотов. Вы должны ответить на это. В противном случае вы рискуете повредить осевые шарниры и, возможно, ведущий вал. Однако, если вы быстро замените пыльник оси, вы избежите таких повреждений и связанных с этим затрат. Неисправный пыльник оси может быть даже опасен. Она сбрасывает жир. Если он попадет на тормозной диск,

 

Замена пыльника оси: как проходит мастерская?

Чтобы заменить втулку оси, мастерская снимает приводной вал. Для этого необходимо ослабить винты между валом и коробкой передач и центральную гайку на ступичном подшипнике. Часто механик также снимает руль с поворотного кулака, чтобы освободить место. Это позволяет ему лучше вытаскивать вал из ступичного подшипника. Иногда он даже разбирает тормозной суппорт, стараясь не перегибать тормозные шланги. Однако некоторые приводные валы постоянно соединены с подшипником ступицы (в зависимости от модели).

В этом случае механик использует подходящий съемник для замены осевой втулки. Он прикручивает съемник к тормозному диску, а затем выталкивает вал из поворотного кулака с помощью шарнирного пальца.

Теперь ему нужно снять фиксирующие зажимы плоскогубцами или кусачками. Если соединение все еще полностью цел и, следовательно, не подлежит замене, демонтаж необходимо проводить осторожно. Однако часто рекомендуется сразу же использовать новый набор шарниров. Это идет с новой смазкой и новыми фиксаторами. Старый жир необходимо тщательно удалить, тогда новый жир попадет на сустав. Поэтому, когда механики меняют пыльники оси, они всегда в перчатках — это очень грязное дело. Смазку можно наносить обильно, любые выступы позже будут поглощены сильфоном. После смазки крепежный хомут снова надевается на приводной вал, после чего надевается осевая втулка. Затем снова собирают шарнирное соединение.

Можете ли вы самостоятельно поменять пыльник оси?

Некоторые любители хотят сами поменять пыльник оси, но мы не советуем этого делать. Без лифта это сложно и вряд ли получится. Вам также понадобятся специальные инструменты для замены осевой втулки, такие как съемник, который можно использовать для ослабления поперечного рычага и выдавливания ведущего вала из ступичного подшипника. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать болты и молотки при замене пыльника оси. Поступая таким образом, вы рискуете получить повреждения, которые, в конце концов, будут стоить намного дороже, чем замена пыльника оси в мастерской. Кроме того, мастерская затем выполняет измерение оси, с помощью которого проверяется геометрия шасси и при необходимости корректируется.

 

Замена приводной втулки: сколько это стоит?

Стоимость зависит от модели автомобиля и заработной платы в мастерской. Поэтому мы устанавливаем цены от 400 до 800 евро. Как правило, в мастерской меняют втулки оси с обеих сторон оси, потому что износ происходит равномерно. Исключение составляет механическое повреждение пыльника одноосного моста: в этом случае достаточно однократной замены.

About admin

Читайте также

Как защитить автомобильную краску

Как защитить автомобильную краску

Ваши, казалось бы, безобидные повседневные привычки могут быть причиной повреждения автомобильной краски, что определяет внешний ...

Добавить комментарий